Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

23.10.20 13:20

Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по доступности и качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских банков по результатам ежегодного исследования группы компаний NAUMEN.

Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд. до 10 трлн. рублей, и сумел обойти сильных конкурентов, таких как «Тинькофф-Банк», «Уралсиб», «Хоум Кредит Банк» и других.

Контакт-центр находится на стыке технологий и человеческого ресурса и представляет собой универсальное подразделение для решения очень многих вопросов. Поэтому Абсолют Банк внедрил в работу КЦ Систему управления знаниями, виртуальную телефонию, современные омниакальные решения и другие цифровые продукты, позволяющие клиентам экономить свое время, а сотрудникам контактного центра - постоянно увеличивать эффективность и качество сервиса.

Просмотров: 661
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Райффайзенбанк 442
3 (-1) Банк «Открытие» 395
4 Россельхозбанк 360
5 (+2) Альфа-Банк 263
6 СберБанк (Уральский банк) 258
7 (-2) ПСБ банк 217
8 Банк УРАЛСИБ 131
9 Примсоцбанк 120
10 (+1) Банк «РОССИЯ» 117
11 (-1) Абсолют Банк 116
12 Банк «НЕЙВА» 82
13 (+2) Московский кредитный банк 77
14 (-1) Солидарность Банк 74
15 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
16 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 58
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 49
18 (-1) СКБ-банк 31
19 (-5) Кольцо Урала 27
20 СДМ-Банк 27
на 02.12.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее