Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

23.10.20 13:20

Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по доступности и качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских банков по результатам ежегодного исследования группы компаний NAUMEN.

Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд. до 10 трлн. рублей, и сумел обойти сильных конкурентов, таких как «Тинькофф-Банк», «Уралсиб», «Хоум Кредит Банк» и других.

Контакт-центр находится на стыке технологий и человеческого ресурса и представляет собой универсальное подразделение для решения очень многих вопросов. Поэтому Абсолют Банк внедрил в работу КЦ Систему управления знаниями, виртуальную телефонию, современные омниакальные решения и другие цифровые продукты, позволяющие клиентам экономить свое время, а сотрудникам контактного центра - постоянно увеличивать эффективность и качество сервиса.

Просмотров: 722
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 (+1) Райффайзенбанк 581
3 (-1) ВТБ 557
4 СберБанк (Уральский банк) 438
5 (+2) Московский кредитный банк 373
6 (-1) ПСБ банк 338
7 (-1) Россельхозбанк 323
8 Банк УРАЛСИБ 289
9 (+1) Примсоцбанк 258
10 (+2) Альфа-Банк 244
11 СКБ-банк 213
12 (-3) Абсолют Банк 207
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 134
14 (+1) Экспобанк 108
15 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 92
16 (+2) Банк «РОССИЯ» 90
17 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 83
18 (+2) Банк «Вятич» 68
19 (-3) Банк СОЮЗ 62
20 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 54
на 08.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее