Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

23.10.20 13:20

Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по доступности и качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских банков по результатам ежегодного исследования группы компаний NAUMEN.

Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд. до 10 трлн. рублей, и сумел обойти сильных конкурентов, таких как «Тинькофф-Банк», «Уралсиб», «Хоум Кредит Банк» и других.

Контакт-центр находится на стыке технологий и человеческого ресурса и представляет собой универсальное подразделение для решения очень многих вопросов. Поэтому Абсолют Банк внедрил в работу КЦ Систему управления знаниями, виртуальную телефонию, современные омниакальные решения и другие цифровые продукты, позволяющие клиентам экономить свое время, а сотрудникам контактного центра - постоянно увеличивать эффективность и качество сервиса.

Просмотров: 653
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 988
3 Россельхозбанк 709
4 (+1) ПСБ банк 532
5 (+1) СберБанк (Уральский банк) 488
6 (-2) Райффайзенбанк 351
7 Абсолют Банк 186
8 Банк «РОССИЯ» 165
9 Примсоцбанк 137
10 (+7) Кольцо Урала 118
11 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 110
12 (-2) Московский кредитный банк 110
13 (-1) СДМ-Банк 109
14 (-1) Альфа-Банк 102
15 (+3) СКБ-банк 100
16 (-5) Уральский банк реконструкции и развития 82
17 (-1) Банк УРАЛСИБ 68
18 (-3) Экспобанк 61
19 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 44
20 (-1) Солидарность Банк 42
на 25.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее