Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

23.10.2020 13:20
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: наш контактный центр вошел в тройку лучших

Контактный центр Абсолют Банка занял третье место по доступности и качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских банков по результатам ежегодного исследования группы компаний NAUMEN.

Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд. до 10 трлн. рублей, и сумел обойти сильных конкурентов, таких как «Тинькофф-Банк», «Уралсиб», «Хоум Кредит Банк» и других.

Контакт-центр находится на стыке технологий и человеческого ресурса и представляет собой универсальное подразделение для решения очень многих вопросов. Поэтому Абсолют Банк внедрил в работу КЦ Систему управления знаниями, виртуальную телефонию, современные омниакальные решения и другие цифровые продукты, позволяющие клиентам экономить свое время, а сотрудникам контактного центра - постоянно увеличивать эффективность и качество сервиса.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1176
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • Банк Синара
    7 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-2)
  • Газпромбанк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 09.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.