Старшим вице-президентом Сбера по маркетингу и коммуникациям станет Владислав Крейнин

03.10.20 10:43

Старшим вице-президентом Сбера по маркетингу и коммуникациям станет Владислав Крейнин

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера. 

В новой роли Владислав объединит функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста — развития бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста бизнеса экосистемы Сбера. 

Владислав начал свою карьеру в Сбербанке в 2015 году в блоке «Розничный бизнес», где отвечал за развитие сегментных продуктов. 

В ходе agile-трансформации на базе сегментной команды при его активном участии был создан трайб «Особенные решения». 

С июля 2017 года он был назначен вице-президентом, директором по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций. 

Под его руководством с 2017 года разрабатывался бренд «Сбер». 

При участии Влада был дан старт традиции «Зелёных дней» — самых выгодных в году. 

В 2019 году в экосистеме Сбера при активном участии Влада была создана компания СберМаркетинг, рекламное агентство полного цикла — и дано начало развитию рекламного бизнеса Сбера.

В январе 2020 года Влад был назначен вице-президентом, Chief Growth Officer SberX, также он отвечал за организацию и проведение Сбер Конф — первой продуктовой конференции Сбера. 

Владислав окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Университет Хуана Карлоса в Мадриде по направлению «стратегический консалтинг в корпоративных коммуникациях» и бизнес-школу ESERP по специальности «финансовый менеджмент».

Успешно завершил корпоративную программу развития руководителей высшего звена LBS и программу «Цифровых навыков для руководителей» Imperial College London.

В сентябре 2020 года стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры России». 

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления:

«Объединение функций маркетинга и роста — мировой тренд, которому уже последовали такие компании, как Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Kelloges, Best Buy и другие. Реализуя стратегию развития своей экосистемы, Сбер определил в качестве приоритетных зон для развития функций маркетинга и роста бизнеса создание единого клиентского опыта внутри всех наших каналов, продуктов и сервисов, укрепление лидирующих позиций Сбера во всех наших продуктах и сервисах, а также управление брендом и коммуникациями экосистемы Сбера как одним из ключевых активов группы. Именно эти направления станут приоритетными для Владислава и нашей маркетинговой команды в ближайшее время. Приветствую Влада в новой ответственной роли и желаю ему больших успехов!»

Просмотров: 769
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 870
3 (+1) ПСБ банк 500
4 (-1) Россельхозбанк 425
5 Банк «Открытие» 304
6 (+1) СКБ-банк 177
7 (+2) Примсоцбанк 149
8 Райффайзенбанк 140
9 (+1) Альфа-Банк 128
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 127
11 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 117
12 (+2) Банк УРАЛСИБ 83
13 (+3) Экспобанк 81
14 (-8) Московский кредитный банк 78
15 (-2) Банк ФИНАМ 52
16 (+2) Абсолют Банк 50
17 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 40
18 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 32
19 (-2) Банк «РОССИЯ» 25
20 (+1) СДМ-Банк 25
на 15.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее