Райффайзенбанк: почти 70% клиентов российских банков стали использовать онлайн-каналы

Райффайзенбанк: почти 70% клиентов российских банков стали использовать онлайн-каналы

Россияне стали активнее использовать онлайн-каналы для взаимодействия с банками, показало исследование Райффайзенбанка. Опрос проходил в три этапа — в марте, июне и начале сентября. В июне и сентябре клиенты российских банков в 70% случаев выбирали онлайн-способ оформить новый продукт, в марте так поступали 55% опрошенных. Также к сентябрю россияне стали значительно чаще открывать накопительные счета и вклады.

Как изменился выбор: продукты, которые открывали за последние полгода

По сравнению с мартом россияне стали активнее открывать как кредитные, так и накопительные продукты. В марте только 20% заявили, что открывали накопительные счета, а к сентябрю их доля увеличилась до 33%. Потребительские кредиты в начале года взяли только 10% респондентов, а к сентябрю уже 20%. Интерес к дебетовым картам оставался стабильно высоким.

«Во втором квартале 80% вкладов и 86% накопительных счетов клиенты Райффайзенбанка открывали через удаленные каналы. При первом обращении клиентам по-прежнему важно живое общение, чтобы сформировать доверие. Однако в дальнейшем цифровые каналы становятся основным форматом взаимодействия. Управлять своими сбережениями в Райффайзенбанке можно полностью онлайн», — отметил Роман Карандин, руководитель отдела развития сберегательных, инвестиционных и страховых продуктов Райффайзенбанка.

Источник: исследование Райффайзенбанка

Выбор канала: как открыть и получить продукт

В начале 2020 года самым популярным каналом для оформления банковских продуктов были физические отделения — в марте 42% респондентов использовали именно его. В июне доля отделений сократилась до 30%, а в сентябре — до 29%. При этом онлайн-каналы стали использовать значительно чаще — заметнее всего выросла популярность мобильного и интернет-банка.

Источник: исследование Райффайзенбанка

Способы получения также стали более цифровыми — общая доля доставки и получения продукта без встречи с представителями банков выросла с 34% до 40%.

Источник: исследование Райффайзенбанка

Опрос проводился в три этапа с марта по сентябрь 2020 года. В нем приняли участие более 1,5 тыс. клиентов российских банков из крупных и небольших городов России.

Просмотров: 356
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 862
3 (-1) Райффайзенбанк 753
4 Банк «Открытие» 739
5 ПСБ банк 499
6 (+3) Россельхозбанк 305
7 (-1) Альфа-Банк 249
8 (-1) Абсолют Банк 247
9 (-1) Московский кредитный банк 231
10 (+7) СКБ-банк 222
11 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 151
12 Банк УРАЛСИБ 141
13 (-2) Примсоцбанк 139
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 114
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (-2) Солидарность Банк 78
17 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 76
18 (-2) Экспобанк 56
19 (+3) РОСБАНК 54
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 37
на 15.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее