Абсолют Банк: число клиентских обращений в WhatsApp увеличилось вдвое

07.08.2020 13:46
Скопировать ссылку

Абсолют Банк с начала июля начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей. За прошедший месяц количество обращений в Контактный центр Банка через официальный аккаунт WhatsApp увеличилось в два раза.

По данным Контактного центра Абсолют Банка, потенциальные и действующие клиенты используют мессенджер, как правило, для оперативного уточнения какой-либо информации, не требующей идентификации. Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1227
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.