Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще

25.05.2020 14:11
Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще
Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий рост коммуникаций через онлайн-чат. Все больше клиентов предпочитают общаться с банком через этот диджитал-канал. В начале 2020 года доля клиентских обращений составляла около 9%, а в апреле уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.

Период самоизоляции стал рекордным по количеству обращений в чат - рост составил свыше 230%. В апреле специалисты контакт-центра приняли порядка 22 тысяч обращений, а за первую половину мая еще около 10 тысяч. При этом общаться в чате больше любят женщины, они составляют 56% пользователей.

Интересно, что статистика по чату значительно отличается в зависимости от дня недели. В будни доля обращений в чат составляет 20% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40%.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 850
Читайте нас в