Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще

25.05.2020 14:11
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: клиенты общаются с банком в чате в два раза чаще
Контактный центр Абсолют Банка зафиксировал резкий рост коммуникаций через онлайн-чат. Все больше клиентов предпочитают общаться с банком через этот диджитал-канал. В начале 2020 года доля клиентских обращений составляла около 9%, а в апреле уже 20% от суммарной нагрузки контакт-центра.

Период самоизоляции стал рекордным по количеству обращений в чат - рост составил свыше 230%. В апреле специалисты контакт-центра приняли порядка 22 тысяч обращений, а за первую половину мая еще около 10 тысяч. При этом общаться в чате больше любят женщины, они составляют 56% пользователей.

Интересно, что статистика по чату значительно отличается в зависимости от дня недели. В будни доля обращений в чат составляет 20% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40%.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 931
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • СберБанк
    6 (+1)
  • СДМ-Банк
    7 (-2)
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+25)
  • Банк Инго
    10
на 02.07.2025 Общий рейтинг