ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber

14.04.20 13:19

ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber
ВТБ расширяет возможности по онлайн-обслуживанию и представляет клиентам новый чат-бот на платформе социального мессенджера Viber. Пользователи смогут проконсультироваться по общебанковским вопросам, не требующим идентификации.

Для того чтобы воспользоваться услугами чат-бота пользователям необходимо в поисковом окне мессенджера Viber ввести «ВТБ». Клиенту достаточно задать свой вопрос, и бот предоставит оптимальный ответ, а также переведет собеседника на соответствующий раздел на сайте банка для получения более подробной информации. Помощь чат-бота доступна круглосуточно, скорость ответа составляет 1-2 секунды.

На сегодняшний день виртуальный собеседник готов ответить в онлайн-режиме более чем на 1,3 тыс. вопросов по разным темам. Вы можете узнать условия получения кредитов и других банковских продуктов, актуальные курсы валют или уточнить, как заказать справку и воспользоваться другими услугами банка.

«В текущей ситуации популярность дистанционных каналов обслуживания особенно важна для клиентов. Новый чат-бот в мессенджере Viber позволяет снизить нагрузку на контакт-центр и сэкономить время клиента на ожидании ответа, потому что многие вопросы через него можно решить мгновенно. Наш бот - это персональный виртуальный помощник, но может стать и собеседником - он не только консультирует в сфере банковских услуг, но иногда даже присылает стихи. В настоящее время доля общения клиентов через чат-боты уже достигает 10% от всех запросов контакт-центра, и мы планируем увеличивать ее до 30%», - комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ.

В настоящее время пользователям ВТБ уже доступны консультации чат-ботов в мобильном приложении и интернет-банке ВТБ-Онлайн. В период режима самоизоляции чат-бот встраивается в социально значимые инициативы: к примеру, через него можно подать заявку на отсрочку платежа по кредитным каникулам. Ежедневно чат-бот автоматизирует более 30 тыс. сессий, получая более 500 наивысших оценок качества от клиентов.

Просмотров: 527
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 901
3 (+6) Альфа-Банк 617
4 Россельхозбанк 502
5 (-2) Банк «Открытие» 430
6 (-1) ПСБ банк 362
7 (+3) Абсолют Банк 288
8 (-2) СКБ-банк 282
9 (-1) Райффайзенбанк 276
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 199
11 (+3) Примсоцбанк 159
12 (-5) Московский кредитный банк 148
13 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 137
14 (-1) Банк «НЕЙВА» 112
15 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 70
16 (-1) Банк «Фридом Финанс» 58
17 (+2) Солидарность Банк 57
18 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 51
19 (-1) Экспобанк 48
20 Индустриальный Сберегательный Банк 47
на 25.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее