Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр

16.03.20 11:44

Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр
По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют Банка привлекли депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. рублей, что вдвое больше результата 2018 года.

За прошедший год 1340 клиентов Банка приняли решение о размещении депозита после консультации со специалистом сервисной команды Абсолют Банка, а в 2018 году число таких клиентов составило 676 человек, с общим объемом размещения депозитов на сумму 474 503 000 рублей.

Такие результаты свидетельствуют о том, что наши клиенты стали намного чаще выбирать дистанционные каналы коммуникации с Банком, когда телефонные консультации сотрудников контакт-центра или разговор в онлайн чате для получения консультации и принятия решения в финансовых вопросах приводит к положительной динамике для бизнес-подразделений.

Просмотров: 504
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 827
3 Райффайзенбанк 736
4 Банк «Открытие» 712
5 ПСБ банк 494
6 Россельхозбанк 304
7 Альфа-Банк 246
8 Абсолют Банк 233
9 Московский кредитный банк 226
10 СКБ-банк 219
11 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 149
12 Банк УРАЛСИБ 137
13 Примсоцбанк 136
14 Уральский банк реконструкции и развития 116
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
17 (-1) Солидарность Банк 66
18 Экспобанк 54
19 РОСБАНК 52
20 ЧЕЛИНДБАНК 35
на 16.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее