Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр

16.03.2020 11:44
Скопировать ссылку
Абсолют Банк удвоил объем депозитов, привлеченных через контакт-центр
По итогам 2019 года специалисты контакт-центра Абсолют Банка привлекли депозитов на общую сумму свыше 1 млрд. рублей, что вдвое больше результата 2018 года.

За прошедший год 1340 клиентов Банка приняли решение о размещении депозита после консультации со специалистом сервисной команды Абсолют Банка, а в 2018 году число таких клиентов составило 676 человек, с общим объемом размещения депозитов на сумму 474 503 000 рублей.

Такие результаты свидетельствуют о том, что наши клиенты стали намного чаще выбирать дистанционные каналы коммуникации с Банком, когда телефонные консультации сотрудников контакт-центра или разговор в онлайн чате для получения консультации и принятия решения в финансовых вопросах приводит к положительной динамике для бизнес-подразделений.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1219
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.