УБРиР запустил собственную игру во «ВКонтакте»

16.08.2019 11:43
Скопировать ссылку

Специалисты по работе с социальными медиа Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) создали игру в digital-формате, которая одновременно увлекает пользователя и формирует его представления о прорывном продукте банка - кредитной карте «240 дней без процентов».

Подобные игры для клиентов пока создавали только УБРиР и еще один федеральный банк. Но в отличие от конкурентов УБРиР первым сделал самостоятельное приложение во «ВКонтакте» - в настоящее время самой популярной социальной сети в России.

По словам SMM-директора УБРиР Бориса Шлейнова, рецепт успешной игры прост:

«Берем ностальгию по 8-битным играм у поколения, которое выросло на Денди, добавляем моду на киберпанк и популярную в массовой культуре тему зомби-апокалипсиса, сдабриваем все это правильной подачей продукта и замешиваем все на соревновательности с выводом чемпионов на динамическую обложку в официальном сообществе УБРиР во «ВКонтакте».

У каждого участника есть шанс выиграть суперприз - электросамокат. Нужно лишь набрать больше очков, чем другие: для этого в игре нужно чаще пользоваться картой «240 дней без процентов». Играть можно здесь.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1403
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (-1)
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 22.06.2025 Общий рейтинг