Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн

Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн

- Цифровые открытки в Сбербанк Онлайн озвучивает искусственный интеллект

- В основе развлекательного сервиса лежит технология синтеза человеческой речи на базе нейросети

28 июня 2019 года, Москва - Сбербанк предоставил пользователям приложения Сбербанк Онлайн возможность создать цифровую открытку с виртуальной кошкой Сбербанка Кусей. Введенный пользователем текст озвучивается голосом популярного среди пользователей социальных сетей героя - подруги персонажа Сберкота. Можно выбрать одну из трех тематических открыток с Кусей: на море, на вечеринке, на скейте.

Такое цифровое решение на базе искусственного интеллекта впервые применяется в развлекательном продукте внутри банковского приложения. Голос Куси синтезируется нейросетью.

Сбербанк уже сейчас использует искусственный интеллект для решения некоторых бизнес-задач и улучшения клиентского опыта и планирует продолжить внедрение прорывных технологий в этой области.

Три цифровые открытки с говорящей Кусей доступны в мобильном приложении Сбербанк Онлайн для устройств на базе iOS и Android. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю в мобильном приложении нужно перейти в диалоги и в чате с другом выбрать «Открытка» в окне ввода сообщения.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 347

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+5) Россельхозбанк
3 Альфа-Банк
4 (-2) СКБ-банк
5 Уральский банк реконструкции и развития
6 (-2) Банк «Открытие»
7 (+1) ВТБ
8 (-2) Запсибкомбанк
9 (+2) РОСБАНК
10 Промсвязьбанк
на 18.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее