ВУЗ-банк: Довольные клиенты - половина успеха малого бизнеса

ВУЗ-банк: Довольные клиенты - половина успеха малого бизнеса
Как банковские продукты помогают привлекать клиентов, рассказал Александр Пинчук, руководитель направления малого бизнеса ВУЗ-банка.

Сегодня покупатели в магазине или клиенты салона привыкли к определенному уровню сервиса. Они воспринимают возможность расплачиваться картой как нечто само собой разумеющееся и будут неприятно удивлены, обнаружив отсутствие такой возможности.

Но установка терминала не стала для бизнеса накладным клиентским требованием. Торговое или сервисное предприятие получает множество преимуществ от безналичной оплаты товаров и услуг: становится больше импульсивных покупок, увеличивается средний чек благодаря кредиткам, которые уже есть у покупателей, очередь обслуживается гораздо быстрее. К тому же с терминалами снимается множество рисков: продавцы гарантированно избавлены от ошибок при сдаче, отсутствуют фальшивые купюры, выручка не хранится в кассе, а поступает сразу на расчетный счет. И, что важно, с точки зрения контролирующих органов, безналичные расчеты более прозрачны и безопасны, чем работа с наличными.

А почему удобен эквайринг от ВУЗ-банка? На это есть несколько причин. Во-первых, клиенту необязательно приобретать собственный терминал, можно воспользоваться оборудованием банка. Во-вторых, есть время раскрутить бизнес без лишних расходов, так как банк в течение трех месяцев с момента установки терминала не взимает комиссию при малых оборотах. В-третьих, это удобный кабинет эквайринга в интернет-банке Light, с помощью которого предприниматель может дистанционно подавать заявления на возврат денежных средств покупателю, формировать выписки.

И ещё лайфхак: анализируя выручку по точкам продаж и по терминалам в личном кабинете, а также статистику возвратов, можно оперативно корректировать ассортимент и планировать финансовые потоки бизнеса.

Источник: ВУЗ-банк

Просмотров: 657

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 858
3 Россельхозбанк 537
4 ОТП Банк 408
5 МЕТКОМБАНК 365
6 (+6) СДМ-Банк 300
7 (-1) Райффайзенбанк 275
8 Примсоцбанк 266
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 219
10 (+3) Промсвязьбанк 214
11 (-4) Банк «Открытие» 213
12 (+2) Запсибкомбанк 202
13 (-4) Банк УРАЛСИБ 172
14 (-4) Альфа-Банк 164
15 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 130
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 115
17 (-1) ВУЗ-банк 114
18 (-1) РОСБАНК 80
19 (-1) Абсолют Банк 80
20 ЧЕЛИНДБАНК 60
на 22.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее