Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.

Возраст
Средние траты
за месяц у женщин
Средние траты
за месяц у мужчин
Разница
в средних тратах
До 24
2 220
3 133
41%
25-29
3 029
3 888
28%
30-44
4 639
6 110
31%
45+
7 385
11 138
51%

Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды1, в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.

«Модный шоппинг - одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, - сказал Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. - Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн».

«В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%)», - рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries. Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей - доставки 80% заказов на следующий день и 99% - бесплатно.

Более подробно о кредитных картах Райффайзенбанка можно узнать на сайте.

 Рассчитано на основе суммы трат во всех интернет-магазинах, входящих в топ-10 самых частых мест для покупки одежды, обуви и аксессуаров у клиентов Райффайзенбанка.

Источник: Райффайзенбанк

Просмотров: 205

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 Промсвязьбанк
4 ВТБ
5 Запсибкомбанк
6 Райффайзенбанк
7 СДМ-Банк
8 Банк «Открытие»
9 Уральский банк реконструкции и развития
10 РОСБАНК
на 16.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее