Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.

Возраст
Средние траты
за месяц у женщин
Средние траты
за месяц у мужчин
Разница
в средних тратах
До 24
2 220
3 133
41%
25-29
3 029
3 888
28%
30-44
4 639
6 110
31%
45+
7 385
11 138
51%

Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды1, в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.

«Модный шоппинг - одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, - сказал Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. - Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн».

«В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%)», - рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries. Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей - доставки 80% заказов на следующий день и 99% - бесплатно.

Более подробно о кредитных картах Райффайзенбанка можно узнать на сайте.

 Рассчитано на основе суммы трат во всех интернет-магазинах, входящих в топ-10 самых частых мест для покупки одежды, обуви и аксессуаров у клиентов Райффайзенбанка.

Источник: Райффайзенбанк

Просмотров: 479
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 763
3 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 722
4 (+4) Запсибкомбанк 255
5 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 232
6 (-3) Абсолют Банк 222
7 (-1) Россельхозбанк 204
8 (+2) Солидарность Банк 170
9 Примсоцбанк 151
10 (+7) Банк «Открытие» 129
11 (-6) ПСБ банк 103
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 95
13 (+6) Банк «НЕЙВА» 95
14 (+7) ЧЕЛИНДБАНК 79
15 (-1) Экспобанк 78
16 (-1) Банк УРАЛСИБ 73
17 (+5) Банк СОЮЗ 73
18 (-6) Райффайзенбанк 67
19 (-6) ВУЗ-банк 61
20 (-4) Альфа-Банк 53
на 22.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее