Банк «ДельтаКредит» запустил первого в России ипотечного чат-бота

24.04.19∕14:57

Банк «ДельтаКредит» запустил первого в России ипотечного чат-бота
Банк «ДельтаКредит» продолжает активное развитие ипотечной digital-платформы и запускает бета-версию первого в России ипотечного чат-бота.

Новый сервис позволяет заемщикам банка «ДельтаКредит» заполнить заявку на получение ипотечного кредита в удобных для них каналах общения.

Теперь клиенты банка могут выбрать ипотечную программу, заполнить заявку, загрузить документы потенциального заемщика и получить предварительное решение по ипотечному кредиту через мобильное устройство или персональный компьютер как на сайте, так и в социальной сети ВКонтакте. В ближайшее время такая возможность также будет доступна в Facebook.

«При развитии цифровой платформы мы стремимся сделать процесс получения ипотеки максимально удобным. Своей первоочередной задачей мы считаем не выдачу кредита, а возможность клиента реализовать мечту о комфортном жилье. И теперь с запуском первого на рынке ипотечного чат-бота такая возможность у наших заемщиков будет всегда под рукой», - отметил заместитель председателя правления банка «ДельтаКредит» Денис Ковалев.

С бета-версией нового сервиса банка «ДельтаКредит» можно ознакомиться в социальной сети ВКонтакте в сообществе «ДельтаКредит Бот»или по ссылке.

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 353

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) ВТБ
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк)
3 СКБ-банк
4 (+1) Запсибкомбанк
5 (-1) Банк «Открытие»
6 (+3) Абсолют Банк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 (+3) Банк «НЕЙВА»
9 (-1) ВУЗ-банк
10 (-4) Россельхозбанк
на 21.05.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее