Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг третьего сезона рейтингового реалити-шоу

03.04.19∕09:00

Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг третьего сезона рейтингового реалити-шоу

Сбербанк и телеканал «Пятница!» запускают кастинг третьего сезона реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Отбирать участников популярной программы, как и прежде, будут среди предпринимателей.

Участники кастинга должны иметь бизнес и мечтать о его развитии, быть яркими и харизматичными, не бояться камеры и хорошо говорить (особенно — о своем бизнесе), являться клиентами Сбербанка. Чтобы стать клиентом банка, достаточно открыть счет на сайте www.sberbank.ru/start, оценив удобство сервисов для развития бизнеса.

Отметим, что условия отбора участников изменились. Теперь кандидатам необходимо приложить ссылку на свои аккаунты в социальных сетях, а загружать видео необязательно — о своем бизнесе можно рассказать и в текстовой форме. Заявки на участие в шоу принимаются на сайте www.sberbank.ru/casting Третий сезон стартует 11 апреля.

Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» телеканал «Пятница!» запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле 2018 года. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, — на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

«Популярность этого проекта показывает, что интерес к предпринимательству в стране продолжает расти. В нашей программе мы показываем, что быть предпринимателем означает постоянно развиваться и учиться, брать на себя ответственность, риски, совершать ошибки, исправлять их, находить неожиданные решения, меняться быстрее рынка. Для участников реалити-шоу это возможность посмотреть на ситуацию другими глазами, узнать мнение экспертов, провести ?ревизию? используемых в своем бизнесе инструментов, а также презентовать свое дело всей стране и привлечь новых клиентов».

Всего шоу посмотрели  22 млн человек. Шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передач. Рейтинги шоу на уровне ярких премьер «Пятницы».

Все выпуски первого и второго сезонов можно посмотреть на svoedelo.blog.

В третьем сезоне продюсеры реалити-шоу продолжат уделять особое внимание бизнесу в регионах России, показывая устройство и принципы работы бизнеса в широком количестве отраслей экономики. В эфире появятся новые «звездные» предприниматели, известные всей стране.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 444

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 762
3 Россельхозбанк 603
4 (+1) Райффайзенбанк 553
5 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 346
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 333
7 (-3) Альфа-Банк 331
8 (-2) Примсоцбанк 317
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 317
10 (-1) ПСБ банк 245
11 РОСБАНК 197
12 Банк «Открытие» 175
13 (+20) СКБ-банк 146
14 Банк СОЮЗ 138
15 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 123
16 (-3) Абсолют Банк 120
17 СДМ-Банк 116
18 Запсибкомбанк 112
19 (-4) Банк «РОССИЯ» 108
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 62
на 14.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее