ОТП Банк - В третий раз закинул банк невод: подведены итоги новой волны «Золотой рыбки»

ОТП Банк - В третий раз закинул банк невод: подведены итоги новой волны «Золотой рыбки»
ОТП Банк подвел итоги третьей волны «Золотой рыбки» – акции для держателей кредитных карт Mastercard. Важно отметить, что каждый последующий этап акции становится все более многочисленным и вызывает растущий интерес со стороны клиентов – в этот раз число обладателей призов различных категорий превысило 2000 человек! Общее количество зарегистрированных участников акции составило 54 тысячи, что на 25% больше, чем по результатам второй волны.

Для самых активных участников была предусмотрена ежедневная лотерея «Невод удачи». Раз в день можно было закинуть невод в пучину сайта акции и вытащить дополнительных «золотых рыбок» или одну из десяти коллекционных. В общей сложности в лотерею сыграли 14 тысяч человек, из которых более 500 собрали всех коллекционных рыбок. Участники, собравшие всех коллекционных рыбок, получат эксклюзивный печатный альбом с раскрасками, наклейками и магнитами, а также смогут узнать, как выглядит «Царь-рыба» коллекции.

Кроме того, в ходе акции участниками были выбраны гарантированные призы двух номиналов. 200 рублей на мобильный телефон за 40 накопленных «золотых рыбок» получили около 2000 участников, а сертификаты на 900 рублей, которые можно использовать для оплаты товаров в Эльдорадо, Евросети и Ozon.ru, за 110 «золотых рыбок» – более 250 участников.

Помимо гарантированных призов в регулярных розыгрышах было разыграно 64 сертификата номиналом 3000 рублей и 32 – номиналом 15000 рублей.  Обладателем главного приза в размере 250 000 рублей стал Дмитрий Плотников из Кургана.

Также был проведен творческий конкурс, в рамках которого участникам было предложено выложить в соцсетях креативное фото с хештегами акции. Жюри выбрало трех победителей, получивших сертификаты в размере 30 000 рублей, 15 000 рублей и 5 000 рублей.

Алексей Щавелев, директор дирекции перекрестных продаж и кредитных карт ОТП Банка: «Каждый этап акции мы оцениваем, анализируем и при необходимости корректируем. Запуская третью волну, было принято решение существенно увеличить число призов по сравнению с прошлыми этапами. Это нашло свое отражение в большей вовлеченности клиентов, и как следствие – в активном росте зарегистрированных участников акции.  Наши постоянные участники уже с нетерпением ждут «Золотой рыбки-4», и мы обещаем, что не разочаруем их! В весенней акции призов станет еще больше, а для удобства клиентов появятся мобильные версии акции в IOS и Android».

Источник: ОТП Банк

Просмотров: 309

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Альфа-Банк
3 (-1) РОСБАНК
4 (-1) Россельхозбанк
5 Промсвязьбанк
6 ВТБ
7 (+2) Абсолют Банк
8 (-1) Банк «НЕЙВА»
9 (-1) Запсибкомбанк
10 (+2) Уральский банк реконструкции и развития
на 19.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее