Клиенты ВТБ Лизинг предпочитают седаны и внедорожники

07.03.19∕13:46

Клиенты ВТБ Лизинг предпочитают седаны и внедорожники
ВТБ Лизинг проанализировал наиболее популярные типы легковых автомобилей, которые компании и индивидуальные предприниматели брали в лизинг в 2018 году.

Наибольшим спросом среди клиентов пользовались седаны - их доля в общем объеме легковых автомобилей, переданных ВТБ Лизинг,составила 36%. На втором месте - внедорожники (34%). На транспортные средства с автоматической коробкой передач пришлось 66% заказов, с механической - 34%.

Самыми популярными с точки зрения производителей оказались европейские бренды, которые выбрали более трети всех клиентов ВТБ Лизинг. На корейские, японские авто имарки стран СНГ пришлось по 21%. Наибольшую долю в портфеле ВТБ Лизинг занимают марки транспортных средств, произведенные в России.

Средняя стоимость транспортного средства по итогам 2018 г. составила 1,7 млн рублей. Самый дорогой автомобиль был приобретен в Ярославле.

На 1 января 2019 г. в портфеле компании ВТБ Лизинг находилась 51 тысяча транспортных средств, из них легковых автомобилей - 58%.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 539

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 629
3 Россельхозбанк 542
4 Банк «Открытие» 246
5 Райффайзенбанк 234
6 Запсибкомбанк 223
7 (+1) Альфа-Банк 207
8 (-1) РОСБАНК 154
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 135
10 (+3) Примсоцбанк 121
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
12 (-2) Промсвязьбанк 107
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 92
14 (+2) ВУЗ-банк 64
15 (+2) Экспобанк 63
16 (-2) Абсолют Банк 61
17 (+19) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 51
18 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 47
19 (-1) Кольцо Урала 35
20 Плюс Банк 32
на 12.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее