Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год

23.01.19∕14:40

Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год

В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя 2017 года. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.

Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Кроме того, в ноябре 2018 года Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 629

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Альфа-Банк
3 (+3) ВТБ
4 (+9) ВУЗ-банк
5 (-1) Россельхозбанк
6 (-1) Промсвязьбанк
7 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
8 (-1) Абсолют Банк
9 Запсибкомбанк
10 (+2) Восточный банк
на 20.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее