Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год

23.01.2019 14:40
Скопировать ссылку
Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год

В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя 2017 года. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.

Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Кроме того, в ноябре 2018 года Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1648
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • УБРиР
    7 (+4)
  • Банк ПСБ
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (+5)
на 08.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.