Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год

23.01.19∕14:40

Контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов за год

В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя 2017 года. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.

Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Кроме того, в ноябре 2018 года Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.

Просмотров: 1024
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 753
3 Россельхозбанк 625
4 ПСБ банк 426
5 Банк «Открытие» 301
6 Альфа-Банк 263
7 (+2) СКБ-банк 207
8 Абсолют Банк 203
9 (-2) Райффайзенбанк 176
10 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 88
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 87
12 Примсоцбанк 86
13 (-2) РОСБАНК 73
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 54
15 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 38
16 (+2) МЕТКОМБАНК 32
17 (+11) Плюс Банк 31
18 (+2) БКС Банк 27
19 Запсибкомбанк 27
20 (+1) Банк «НЕЙВА» 24
на 28.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее