Сбербанк и «Азбука Вкуса» усовершенствовали сервис оплаты покупок по отпечатку пальца

Сбербанк и «Азбука Вкуса» усовершенствовали сервис оплаты покупок по отпечатку пальца
Благодаря сотрудничеству Сбербанка и «Азбуки Вкуса» у жителей России появилась возможность оплачивать покупки по отпечатку пальца в любых магазинах с биометрическими POS-терминалами вне зависимости от места регистрации в сервисе. Отметим, что ранее клиент мог оплатить покупки по отпечатку пальца только в том магазине, в котором были зарегистрированы его биометрические данные.

Подключиться к сервису и оплатить покупку стало еще проще. После быстрой регистрации на кассе клиенты не только привязывают отпечатки двух пальцев к банковской карте международных платежных систем VISA или Mastercard, но и подтверждают регистрацию паролем, придуманным самостоятельно. Далее покупатели могут оплачивать покупки во всех магазинах, где установлено соответствующее оборудование, прикладывая палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером и подтверждая операцию паролем. Предъявлять банковскую карту либо смартфон не требуется. Оплата с применением двух факторов (биометрии и пароля) необходима для дополнительной надежности и безопасности сервиса при его масштабировании.

Участники проекта не хранят биометрические данные клиентов: после сканирования данные преобразуются в уникальный набор числовых кодов и каждому коду присваивается идентификатор, который в обособленной базе данных привязывается к предъявленной при регистрации банковской карте.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:
«Сбербанк продолжает реализацию стратегии по внедрению инструментов биометрической идентификации в банковские процессы. Использование биометрии в эквайринге не только позволяет оплачивать покупки без использования материальных носителей (карты, смартфоны, умные гаджеты), но и открывает возможности для реализации новых инновационных сценариев обслуживания покупателей в торговых сетях».

Георгий Михайлов, вице-президент по информационным технологиям и инновациям компании «Азбука Вкуса»:
«"Азбука Вкуса" стремится предлагать своим клиентам те инновации, которые делают посещение магазина максимально комфортным. Благодаря технологиям оплата с помощью биометрических данных уже стала частью привычной потребительской модели поведения. Увеличение числа магазинов, где установлены биометрические POS-терминалы, позволит сделать процесс оплаты быстрым, комфортным и максимально безопасным».

В 2019 году планируется оснастить биометрическими POS-терминалами все столичные супермаркеты «Азбука Вкуса» и минимаркеты «АВ Daily» в пределах Третьего транспортного кольца Москвы. Уже сегодня сервис запущен в 20 супермаркетах «Азбука Вкуса».

Просмотров: 891
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 739
3 (+1) Банк «Открытие» 464
4 (+3) Россельхозбанк 461
5 (-2) Райффайзенбанк 443
6 (-1) ПСБ банк 328
7 (-1) Альфа-Банк 239
8 Примсоцбанк 162
9 (+1) Абсолют Банк 134
10 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 133
11 (-2) Московский кредитный банк 121
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
13 (+2) Банк «Фридом Финанс» 81
14 (-2) РОСБАНК 80
15 (-1) СКБ-банк 75
16 ВУЗ-банк 70
17 (+3) Банк «НЕЙВА» 69
18 (-1) Кольцо Урала 51
19 (-1) Банк «РОССИЯ» 48
20 (+6) Банк СОЮЗ 45
на 09.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее