Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов

Директор по развитию розничного бизнеса, член правления СКБ-банка Алексей Луценко о ключевых итогах ушедшего 2018 года и о прогнозах на 2019 год

Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов
Фото: предоставлено банком
  • В 2018 году СКБ-банк запустил диджитал-проект «Делобанк», наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями.
  • Если говорить о банковском рынке в целом, то можно отметить снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.
  • Также можно выделить развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.

Итоги банка

Закончили 2018 год на позитивной ноте. Он прошел очень динамично, команда банка показала себя сплоченной и заряженной на результат, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и компетенцию. Мы по-новому взглянули на стратегические направления, запустили диджитал-проект «Делобанк» , наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями. Также мы обновили систему интернет и мобильного банка для физических лиц и подготовили к выводу на рынок новый продукт кредитной карты, очень технологичный, с инновационной системой продаж. СКБ-банк также активно участвовал в проектах, инициированных Ассоциацией Финтех, в частности, система быстрых платежей и национальная биометрическая платформа, а в октябре присоединился еще и к проекту ЦБ РФ «Маркетплейс».

Ключевые тренды 2018 года

1) Снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.

2) Акцент на прозрачность, интуитивную понятность банковских услуг, направленные на повышение лояльности клиентов банка.

3) Развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.

Прогнозы на 2019 год

1) Повышение доступности информационных сервисов, в том числе государственных, приведет к улучшению риск-моделей банков.

2) Повышение прозрачности и облегчение выбора банковских продуктов и услуг потребителями заставит банки становиться технологичнее.

3) Возможно, мы увидим изменение стандартов банковских услуг в области платежных сервисов и эквайринга.

Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»

Просмотров: 416

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 Банк «ФК Открытие»
3 Абсолют Банк
4 (+4) ВУЗ-банк
5 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк
6 Банк СОЮЗ
7 (+3) Кольцо Урала
8 (+1) Россельхозбанк
9 (-4) ЧЕЛИНДБАНК
10 (-3) ОТП Банк
на 20.01.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее