Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов

Директор по развитию розничного бизнеса, член правления СКБ-банка Алексей Луценко о ключевых итогах ушедшего 2018 года и о прогнозах на 2019 год

Итоги и прогнозы от СКБ-банка: запуск «Делобанка», развитие цифровых сервисов и изменение каналов привлечения клиентов
Фото: предоставлено банком
  • В 2018 году СКБ-банк запустил диджитал-проект «Делобанк», наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями.
  • Если говорить о банковском рынке в целом, то можно отметить снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.
  • Также можно выделить развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.

Итоги банка

Закончили 2018 год на позитивной ноте. Он прошел очень динамично, команда банка показала себя сплоченной и заряженной на результат, в очередной раз подтвердив свой профессионализм и компетенцию. Мы по-новому взглянули на стратегические направления, запустили диджитал-проект «Делобанк» , наполненный различными сервисами, востребованными предпринимателями. Также мы обновили систему интернет и мобильного банка для физических лиц и подготовили к выводу на рынок новый продукт кредитной карты, очень технологичный, с инновационной системой продаж. СКБ-банк также активно участвовал в проектах, инициированных Ассоциацией Финтех, в частности, система быстрых платежей и национальная биометрическая платформа, а в октябре присоединился еще и к проекту ЦБ РФ «Маркетплейс».

Ключевые тренды 2018 года

1) Снижение покупательского спроса, и как следствие, ослабление темпов роста розничного кредитного портфеля банков.

2) Акцент на прозрачность, интуитивную понятность банковских услуг, направленные на повышение лояльности клиентов банка.

3) Развитие цифровых сервисов и повышение значимости каналов привлечения клиентов через интернет и социальные сети.

Прогнозы на 2019 год

1) Повышение доступности информационных сервисов, в том числе государственных, приведет к улучшению риск-моделей банков.

2) Повышение прозрачности и облегчение выбора банковских продуктов и услуг потребителями заставит банки становиться технологичнее.

3) Возможно, мы увидим изменение стандартов банковских услуг в области платежных сервисов и эквайринга.

Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»

Просмотров: 1736
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Альфа-Банк 1000
2 (-1) ВТБ 963
3 Сбербанк (Уральский банк) 873
4 Абсолют Банк 636
5 РОСБАНК 484
6 СКБ-банк 474
7 Банк «Открытие» 450
8 Солидарность Банк 342
9 Запсибкомбанк 294
10 Россельхозбанк 252
11 Примсоцбанк 228
12 Банк УРАЛСИБ 180
13 Банк «НЕЙВА» 156
14 Уральский банк реконструкции и развития 140
15 Банк «РОССИЯ» 118
16 ВУЗ-банк 107
17 СДМ-Банк 107
18 Экспобанк 104
19 Банк СОЮЗ 100
20 Райффайзенбанк 94
на 27.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее