Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

16.10.18∕11:12

Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

Абсолют Банк запустил новый дистанционный канал общения с клиентами в чате "Яндекс.Диалоги". Теперь наши клиенты смогут задать свои вопросы, получить справочную информацию и консультацию специалистов банка по продуктам и ипотечным программам сразу со страницы поисковой выдачи Яндекса - https://yandex.ru/search/?lr=213&text=f%2Ccjk.n%20%2Cfyr

Преимущество нового онлайн-канала - возможность оперативно получить персональную консультацию специалиста Абсолют Банка, даже не заходя на сайт банка. Срок ответа на обращение клиента в среднем составляет 1 минуту. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Канал в чате "Яндекс.Диалоги" стал дополнением к онлайн-чату на сайте Абсолют Банка и традиционной телефонной поддержке клиентов.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 483

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 761
3 Россельхозбанк 581
4 Райффайзенбанк 561
5 Азиатско-Тихоокеанский Банк 354
6 Уральский банк реконструкции и развития 336
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 322
8 (+1) Примсоцбанк 318
9 (-2) Альфа-Банк 314
10 ПСБ банк 244
11 РОСБАНК 190
12 Банк «Открытие» 162
13 СКБ-банк 151
14 Банк СОЮЗ 137
15 ЧЕЛИНДБАНК 128
16 (+1) СДМ-Банк 120
17 (-1) Абсолют Банк 118
18 Запсибкомбанк 113
19 Банк «РОССИЯ» 106
20 (+1) БКС Банк 60
на 16.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее