Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

16.10.18 11:12

Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

Абсолют Банк запустил новый дистанционный канал общения с клиентами в чате "Яндекс.Диалоги". Теперь наши клиенты смогут задать свои вопросы, получить справочную информацию и консультацию специалистов банка по продуктам и ипотечным программам сразу со страницы поисковой выдачи Яндекса - https://yandex.ru/search/?lr=213&text=f%2Ccjk.n%20%2Cfyr

Преимущество нового онлайн-канала - возможность оперативно получить персональную консультацию специалиста Абсолют Банка, даже не заходя на сайт банка. Срок ответа на обращение клиента в среднем составляет 1 минуту. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Канал в чате "Яндекс.Диалоги" стал дополнением к онлайн-чату на сайте Абсолют Банка и традиционной телефонной поддержке клиентов.

Просмотров: 616
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) Россельхозбанк 648
3 (-1) ВТБ 584
4 ВУЗ-банк 487
5 (+2) ПСБ банк 267
6 Банк «Открытие» 215
7 (+1) Абсолют Банк 196
8 (+3) Московский кредитный банк 178
9 (-4) Райффайзенбанк 135
10 (-1) Примсоцбанк 127
11 (-1) Банк Русский Стандарт 117
12 Альфа-Банк 116
13 Уральский банк реконструкции и развития 75
14 Кольцо Урала 66
15 (+6) Банк УРАЛСИБ 66
16 (-1) Банк «НЕЙВА» 63
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 61
18 СДМ-Банк 58
19 СКБ-банк 47
20 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 44
на 26.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее