Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

16.10.18∕11:12

Абсолют Банк запустил новый онлайн-канал общения с клиентами

Абсолют Банк запустил новый дистанционный канал общения с клиентами в чате "Яндекс.Диалоги". Теперь наши клиенты смогут задать свои вопросы, получить справочную информацию и консультацию специалистов банка по продуктам и ипотечным программам сразу со страницы поисковой выдачи Яндекса - https://yandex.ru/search/?lr=213&text=f%2Ccjk.n%20%2Cfyr

Преимущество нового онлайн-канала - возможность оперативно получить персональную консультацию специалиста Абсолют Банка, даже не заходя на сайт банка. Срок ответа на обращение клиента в среднем составляет 1 минуту. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Канал в чате "Яндекс.Диалоги" стал дополнением к онлайн-чату на сайте Абсолют Банка и традиционной телефонной поддержке клиентов.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 174

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+3) ОТП Банк
4 Альфа-Банк
5 (-2) ЧЕЛИНДБАНК
6 (+8) Связь-банк
7 Банк «НЕЙВА»
8 (+5) Запсибкомбанк
9 (+2) Банк Русский Стандарт
10 (+7) СКБ-банк
на 16.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter