Альфа-Банк более чем на треть нарастил продажи через контакт-центр

15.10.18∕12:46

Альфа-Банк более чем на треть нарастил продажи через контакт-центр

Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. При этом по входящим обращениям отмечен рост продаж на 130%, на 55% возросли продажи посредством чата в мобильном приложении, и на 17% повысились исходящие продажи. Всего количество продаж контакт-центра с января по август 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34%.

Самым популярным продуктом Альфа-Банка, приобретаемым через контакт-центр, являются кредитные карты, также по ним отмечен самый значительный рост продаж. Общий объем кредитов, оформленных специалистами контакт-центра Альфа-Банка, составил 35,7 млрд руб., что составляет 9,8% от розничного кредитного портфеля банка.

«Нам удалось в полной мере использовать благоприятную рыночную конъюнктуру этого года, оптимизировав процессы продаж в контакт-центре - отметила Юлия Вдовина, директор по разработке и внедрению процессов Альфа-Банка. - Клиенты все чаще предпочитают обращаться по удаленным каналам, и наша задача - обеспечить максимальное быстрое и удобное обслуживание».

В 2018 году Альфа-Банк значительно улучшил логику маршрутизации клиентов в контакт-центре и снизил время ожидания на линии. Результатом стал более чем двукратный рост числа продаж на каждого оператора.

Просмотров: 213

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+1) СКБ-банк
4 (+1) Примсоцбанк
5 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+7) ВТБ
7 (-1) Связь-банк
8 Банк Русский Стандарт
9 (-2) Абсолют Банк
10 (-1) Банк «Открытие»
на 19.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter