Альфа-Банк запустил интеллектуального робота-помощника

24.09.18∕10:54

Альфа-Банк запустил интеллектуального робота-помощника

В контакт-центре Альфа-Банка появился робот-помощник, понимающий речь клиентов. Это уникальное для банковского сектора решение позволяет снизить нагрузку на контактный центр и избавить клиентов от ожидания свободного оператора. С помощью робота-помощника Альфа-Банк ожидает сокращения ежегодных операционных затрат в среднем на 100 млн рублей.

Робот способен самостоятельно ответить на наиболее часто задаваемые запросы: озвучить остаток на счете, карте, или остаток задолженности по кредиту, назвать дату и сумму следующего платежа, а также активировать карту.

«Время наших клиентов очень ценно для нас, и мы стремимся экономить его, где это возможно. Благодаря роботу-помощнику во многих случаях отпала необходимость в навигации по голосовому меню и ожидании оператора. Робот успешно решает около 50% вопросов без привлечения человека, и эта доля растет», — прокомментировал руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач.

В отличие от большинства других голосовых помощников, робот Альфа-Банка говорит мужским голосом. Согласно исследованиям банка, женщинам комфортнее обсуждать финансовые вопросы с мужчинами. При этом клиентка Альфа-Банка в среднем звонит в контакт-центр около пяти раз в год, клиент-мужчина — менее одного раза, предпочитая использовать онлайн-сервисы.

Входящая линия поддержки Альфа-Банка принимает более 60 тысяч звонков в день. Список операций, доступных роботу, продолжает расширяться: в ближайшем будущем он сможет сообщать клиенту о статусе его заявки на кредит, о готовности заказанной им пластиковой карты, а также принимать заявление на досрочное полное или частичное погашение кредита.

Если клиент находится в шумном окружении или слишком тихо говорит, робот попросит его перейти в более тихое помещение, или говорить чуть громче. Способность системы понимать собеседника постоянно улучшается, так как специалисты банка продолжают учить ее словам и фразам, часто использующимся клиентами.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 624

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+3) Россельхозбанк 570
3 (-1) ВТБ 520
4 (-1) Банк «Открытие» 399
5 (+1) Промсвязьбанк 296
6 (+1) РОСБАНК 293
7 (-3) Альфа-Банк 283
8 Примсоцбанк 197
9 Запсибкомбанк 192
10 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 146
11 (-1) Райффайзенбанк 123
12 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 113
13 (+1) Банк УРАЛСИБ 95
14 (-2) Абсолют Банк 93
15 (+4) Банк «РОССИЯ» 91
16 (-1) Экспобанк 90
17 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 76
18 (-2) Солидарность Банк 76
19 (-2) Банк БЖФ 76
20 (+1) Банк СОЮЗ 72
на 06.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее