Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости

17.07.18∕15:23

Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости
В первом полугодии 2018 года клиенты ВТБ Страхование приобрели 263 тысячи полисов страхования недвижимости. Программы обеспечивают финансовой защитой при наступлении страхового случая, связанного с квартирой или домом.

Самым популярным продуктом остается полис «Привет, сосед!». Он позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого полиса составила 50%. Порядка 33% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.

Олег Меркулов, первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: «Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на программы страхования недвижимости. Причем, если раньше продажи приходились в основном на центральный регион, то сейчас растет доля других субъектов. Приобретая годовой полис за несколько тысяч рублей, при наступлении страхового случая человек получает финансовую помощь для покрытия непредвиденных расходов».

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 291

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Промсвязьбанк
2 (+9) Россельхозбанк
3 (+4) Банк «РОССИЯ»
4 (+5) ОТП Банк
5 (-2) Банк Русский Стандарт
6 (-2) РОСБАНК
7 (+7) Уралтрансбанк
8 (-2) ВТБ
9 (-4) Абсолют Банк
10 Банк СОЮЗ
на 23.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter