ВТБ на четверть увеличил число клиентов малого бизнеса

14.02.17∕10:59

По итогам 2016 года банк ВТБ на четверть (24,5%) увеличил активную клиентскую базу компаний малого бизнеса - до 60 тысяч предприятий. Банк удвоил среднее количество клиентов, ежемесячно переходящих на обслуживание. Только в декабре 2016 года в ВТБ перешли 4,2 тысячи компаний, что 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

«Среди ключевых факторов, способствовавших росту клиентской базы - модернизация продуктовой линейки, запуск новых услуг и сервисов, а также снижение ставок по кредитам в среднем на 3%, - отметил руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Максим Лукьянович. - Свою роль сыграл и переход к комплексному обслуживанию предприятий малого бизнеса. ВТБ предоставил своим клиентам персональных менеджеров, готовых к решению всех финансовых вопросов юридических лиц».

Достигнутые результаты позволили ВТБ в 1,5 раза нарастить выдачу кредитов малому бизнесу за 2016 год. В 2017 году ВТБ планирует увеличить количество активных клиентов в данном сегменте более чем на 50% - до 90 тысяч компаний.

Просмотров: 509

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Промсвязьбанк
4 (+2) РОСБАНК
5 (+2) Запсибкомбанк
6 (+7) Россельхозбанк
7 (+1) Банк «Открытие»
8 (+2) Банк «НЕЙВА»
9 (-5) ВТБ
10 (-1) Кольцо Урала
на 19.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter