ВТБ на четверть увеличил число клиентов малого бизнеса

14.02.17∕10:59

По итогам 2016 года банк ВТБ на четверть (24,5%) увеличил активную клиентскую базу компаний малого бизнеса - до 60 тысяч предприятий. Банк удвоил среднее количество клиентов, ежемесячно переходящих на обслуживание. Только в декабре 2016 года в ВТБ перешли 4,2 тысячи компаний, что 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

«Среди ключевых факторов, способствовавших росту клиентской базы - модернизация продуктовой линейки, запуск новых услуг и сервисов, а также снижение ставок по кредитам в среднем на 3%, - отметил руководитель дирекции малого бизнеса банка ВТБ Максим Лукьянович. - Свою роль сыграл и переход к комплексному обслуживанию предприятий малого бизнеса. ВТБ предоставил своим клиентам персональных менеджеров, готовых к решению всех финансовых вопросов юридических лиц».

Достигнутые результаты позволили ВТБ в 1,5 раза нарастить выдачу кредитов малому бизнесу за 2016 год. В 2017 году ВТБ планирует увеличить количество активных клиентов в данном сегменте более чем на 50% - до 90 тысяч компаний.

Просмотров: 545

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+2) Сбербанк (Уральский банк)
2 (+3) Промсвязьбанк
3 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
4 (+9) Альфа-Банк
5 (+18) Уральский банк реконструкции и развития
6 (-4) ОТП Банк
7 (+4) Банк «НЕЙВА»
8 (-2) Примсоцбанк
9 Банк «Открытие»
10 (-3) Абсолют Банк
на 15.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter