Абсолют Банк провел свыше 5000 консультаций клиентов в онлайн-чате

23.01.17∕10:32

Абсолют Банк провел свыше 5000 консультаций клиентов в онлайн-чате
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов.

Основное преимущество нового сервиса - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.

«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова.

Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 680

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+3) ОТП Банк
4 Альфа-Банк
5 (-2) ЧЕЛИНДБАНК
6 (+8) Связь-банк
7 Банк «НЕЙВА»
8 (+5) Запсибкомбанк
9 (+2) Банк Русский Стандарт
10 (+7) СКБ-банк
на 16.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter