Основное преимущество нового сервиса - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.
«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова.
Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.