Абсолют Банк провел свыше 5000 консультаций клиентов в онлайн-чате

23.01.17∕10:32

Абсолют Банк провел свыше 5000 консультаций клиентов в онлайн-чате
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели более 5000 консультаций клиентов менее чем за полгода работы. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования и условиями открытия вкладов.

Основное преимущество нового сервиса - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.

«Ежедневно по чату к нам обращаются около 30-40 человек. Клиенту не нужно отрываться от текущих дел. Переписку он может вести в удобном для себя режиме. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов», - прокомментировала начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Ольга Малькова.

Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Напомним, что в 2016 году Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). При составлении рейтинга учитывались базовые навыки и стиль общения, управление общением, работа с возражениями, а также уровень подготовки сотрудников и качество полученной консультации.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 628

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) УМ-Банк
3 (+9) ЧЕЛИНДБАНК
4 (+2) ВТБ
5 Промсвязьбанк
6 (+2) РОСБАНК
7 Запсибкомбанк
8 (+3) Банк «Открытие»
9 (+7) Кольцо Урала
10 Банк «НЕЙВА»
на 18.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter