Специалисты Банка24.ру рассказали на Байкальском Интернет-форуме о том, как грамотно выстроить взаимодействие SMM и пресс-службы

11.09.14∕10:14

Специалисты Банка24.ру рассказали на Байкальском Интернет-форуме о том, как грамотно выстроить взаимодействие SMM и пресс-службы
Пятый Байкальский Интернет-форум, прошедший с 4 по 6 сентября в Иркутске, стал самым большим по количеству участников. Их оказалось более пятисот. Форум охватил практически все сферы информационных технологий, которые могут быть полезны бизнесменам, руководителям компаний, специалистам в сфере айти, маркетинга и пиара. Впервые в программе были секции для веб-разработчиков и дизайнеров.

В БИФ-2014 приняли участие профильные эксперты из самых разных регионов и компаний страны. Среди них были «Одноклассники» (Москва), Яндекс (Москва), НГС (Новосибирск), «Редкая Марка» (Москва), Бабр.ру (Иркутск), сервис Sape (Москва) и другие. Сообщество Гикфест «украсило» своим выступлением секцию «Техноджем».

Представители Банка24.ру - Виктория Халиуллина, ведущий специалист по соцмедиа-маркетингу, и Мария Крылосова, редактор, - рассказали о том, как добиться успешного взаимодействия этих подразделений, определять эффективность работы, грамотно взаимодействовать с аудиторией, блогерами и СМИ, какие подстерегают ошибки и как их избежать. В презентации были интересные кейсы, полезные не только пиарщикам, маркетологам, но и руководителям малого и среднего бизнеса.

Банк24.ру действительно может похвастаться высокими результатами в работе со СМИ и в соцсетях. По последним данным «Медиалогии», в рейтинге цитируемости российских банков он поднялся до 12-ой позиции (в начале года показатель соответствовал 35-45 местам), твиттер Банка24.ру на 2 месте по количеству подписчиков среди российских банков, а по количеству подписчиков в соцсетях - на 9-ом. При этом наблюдается постоянный рост активности подписчиков.

Александра Поблинкова, ведущий стратег компании «Медведев Маркетинг», руководитель пресс-центра БИФ-14:

«Мы хотим, чтобы продвижение бизнеса в интернете было более профессиональным и менее провинциальным.

Хочется рассказать игрокам на нашем рынке и возможным клиентам о том, что интернет-маркетинг - это не только «сделать лендинг и гнать траффик» или завести фейк «Дрова Иркутск» в фэйсбуке и напрашиваться ко всем в друзья. На БИФе мы всегда собираем лучшие примеры и лучших экспертов. Именно поэтому мы пригласили на секцию SMM выступить спикеров из Банк24.ру - к слову, он всегда является одним из любимых партнеров форума.

Для нас Банк24.ру - это отличный пример того, как серьезная компания может весело и с любовью вести свои социальные сети, делать с их помощью клиентов поклонниками бренда и оперативно работать с отзывами. Банковское дело ведь не самая веселая отрасль на рынке, это не кафе и не ночной клуб - но, как показывает практика, и в этой сфере можно работать с юмором, и это только идет на пользу делу».

Просмотров: 1455
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 847
3 Солидарность Банк 372
4 (+1) ПСБ банк 304
5 (-1) Банк «Открытие» 286
6 (+1) Райффайзенбанк 243
7 (+1) Россельхозбанк 217
8 (-2) Банк «РОССИЯ» 215
9 (+2) Абсолют Банк 210
10 Уральский банк реконструкции и развития 139
11 (+1) РОСБАНК 121
12 (-3) Альфа-Банк 114
13 (+2) Запсибкомбанк 88
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 81
15 (+2) Примсоцбанк 77
16 Банк УРАЛСИБ 67
17 (+3) Экспобанк 67
18 (+18) Московский кредитный банк 59
19 (-1) ВУЗ-банк 52
20 (-1) Банк «НЕЙВА» 51
на 04.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее