Уральский банк Сбербанка: Управляющий Курганским отделением Алексей Павин встретился с курганскими журналистами на пресс-ланче

05.10.12∕10:09

Уральский банк Сбербанка: Управляющий Курганским отделением Алексей Павин встретился с курганскими журналистами на пресс-ланче

5 октября 2012 года, г. Курган - В столице Зауралья 4 октября состоялась первая встреча управляющего Курганским отделением Сбербанка России Алексея Павина, вступившего в должность в середине августа, с журналистами курганских средств массовой информации. Руководитель отделения рассказал об основных итогах работы за 9 месяцев 2012 года и озвучил планы по развитию бизнеса Сбербанка в Зауралье.

Специфика банковского сектора Курганской области такова, что Сбербанк занимает чрезвычайно высокие доли розничного рынка по ключевым сегментам. Порядка 70% депозитов частных клиентов и около половины всего объема розничного кредитования в регионе приходятся на Сбербанк. Более 54% от всего фонда заработной платы Зауралья перечисляется жителям области на зарплатные карты Сбербанка.

Сегодня Сбербанк, в том числе на территории Курганской области, реализует масштабные мероприятия по улучшению сервиса и повышению качества обслуживания клиентов. Алексей Павин рассказал об основных проектах Сбербанка в этом направлении, отметив, что уже сегодня Курганское отделение достигло целевого показателя  стратегического проекта «Очередей.Нет»: 90% клиентов обслуживаются в подразделениях банка не более чем за 10 минут. В 28 подразделениях банка в Зауралье установлены электронные системы управления очередью. При этом 80% всех совершаемых клиентами операций проходят по каналам дистанционного обслуживания — через банкоматы и терминалы, сервис «Мобильный банк», систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

В рамках проекта по переформатированию филиальной сети в Курганской области обрели новый облик 12 дополнительных офисов, два малоформатных офиса и один офис самообслуживания, еще девять подразделений будут переформатированы до конца года. Планы на 2013 год также амбициозны: преобразование 11 дополнительных офисов в соответствии с современными стандартами сервиса. Кроме того, в Кургане создан офис по обслуживанию VIP-клиентов с новым форматом обслуживания «Сбербанк 1».

Просмотров: 1421
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 862
3 (+3) ПСБ банк 646
4 Банк «Открытие» 588
5 (-4) Абсолют Банк 481
6 (+1) Альфа-Банк 392
7 (-2) Райффайзенбанк 360
8 Сбербанк (Уральский банк) 240
9 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 205
10 (+7) Уральский банк реконструкции и развития 119
11 Банк «НЕЙВА» 111
12 (-3) Банк УРАЛСИБ 107
13 (+1) Экспобанк 105
14 (-1) СКБ-банк 103
15 (-3) Примсоцбанк 94
16 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 79
17 (+15) Банк «Фридом Финанс» 79
18 (+3) Плюс Банк 73
19 (-3) Кольцо Урала 71
20 (-5) РОСБАНК 70
на 04.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее