ОАО "Банк «Екатеринбург" всегда на связи с клиентами

24.09.12∕13:03

ОАО "Банк «Екатеринбург" всегда на связи с клиентами

ОАО «Банк «Екатеринбург» уделяет большое внимание обеспечению обратной связи с клиентами (Call Back «обратный звонок»).  Важным инструментом в реализации этой деятельности является функция Call Back «обратный звонок» Центра информационного сопровождения клиентов.   Функция Call Back (обратный звонок) позволяет клиентам заказать обратный звонок, положить трубку и дожидаться звонка от банковского специалиста. Как только кто-нибудь из специалистов Центра информационного сопровождения клиентов   освобождается, система соединяет оператора с абонентом автоматически.

Центр информационного сопровождения клиентов (ЦИСК) был создан в ОАО «Банк «Екатеринбург» в  2006 году.
Приветливые и профессиональные, прошедшие специальное обучение, специалисты Центра,  являются важным (иногда единственным) связующим звеном между клиентом и Банком, обладают информацией практически по всем вопросам, которые  могут возникнуть при выборе или использовании продуктов и услуг Банка,  и готовы прийти на помощь клиенту.
Услугами Центра информационного сопровождения пользуются действующие и потенциальные клиенты ОАО «Банк «Екатеринбург»), получая профессиональные ответы на вопросы:
- по выпуску и использованию пластиковых карт;
- по обслуживанию зарплатных проектов;
- о работе и расположению сети банкоматов Банка;
- по выдаче и возврату кредитов;
- по различным  видам вкладов и их открытию;
- по открытию и ведению банковских счетов.

Помимо консультаций потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам, сотрудники ЦИСКа:
- оперативно блокируют карты,
- принимают заявки на кредиты;
- оформляют  заявки на кредиты, «Интернет-банк», карты VISA,  «автокарты», расчетные карты горожанина, поступившие через сайт Банка;
-подключают клиентов к услугам «Телефон-банк» и «Автоплатежи»;
- осуществляют первичную техподдержку клиентов по вопросам использования систем удаленного доступа;
- осуществляют переадресацию входящих вызовов на профильные подразделения Банка;
- проводят работу с претензиями клиентов…

Для удобства населения саll-центр  ОАО «Банк «Екатеринбург» работает без выходных с 8-00 утра до 21-00 вечера. Голосовое меню Центра круглосуточно позволяет клиенту получить информацию о курсах валют в обменных пунктах Банка, процентных ставках по вкладам и режиме работы офисов. 
 

Просмотров: 890
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 703
3 (+1) Банк «Открытие» 682
4 (-2) Россельхозбанк 645
5 (+3) Альфа-Банк 572
6 (+4) Райффайзенбанк 535
7 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 464
8 (+4) Банк УРАЛСИБ 426
9 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 424
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 382
11 (-2) Абсолют Банк 358
12 (-5) РОСБАНК 241
13 (+2) Солидарность Банк 135
14 (+2) Примсоцбанк 122
15 (-1) Банк «НЕЙВА» 90
16 (-3) СКБ-банк 89
17 (+2) Плюс Банк 89
18 Банк СОЮЗ 80
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 73
20 (-3) Банк «Фридом Финанс» 73
на 08.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее