Конкурс "Юниаструм Банка" на портале CITYCELEBRITY.RU

Конкурс "Юниаструм Банка" на портале CITYCELEBRITY.RU

Крупнейшая российская краудсорсинговая платформа CITYCELEBRITY.RU поддержала конкурс «Юниаструм Банка» на разработку лучшего дизайна банковских карт.

Принять участие в конкурсе на разработку дизайна банковских карт «Юниаструм Банка» теперь можно как на официальном сайте конкурса http://students.uniastrum.ru/ , так и на сайте проекта CITYCELEBRITY. Чтобы стать участником необязательно быть профессиональным дизайнером, предложить свой вариант концепции могут все желающие в возрасте от 16 лет, проживающие на территории России.

С победителем конкурса «Юниаструм Банк» заключит контракт на сумму 100 000 рублей. Лучший дизайн будет реализован на пластиковых картах Банка и его смогут оценить тысячи людей по всей России. Авторы дизайн-концепций, которые займут 2 и 3 место, в качестве приза получат планшетные компьютеры Apple iPad.

Участники конкурса должны разработать дизайн-концепцию серии банковских карт Visa/MasterCard, которая включает в себя 4 категории карт: Electron/Maestro, Classic/Standard, Gold и Platinim. Разработанная концепция может быть выполнена в любой технике, но при этом она должна соответствовать корпоративному стилю «Юниаструм Банка», быть воспроизводимой на пластиковой карте, содержать обязательные элементы, перечисленные в правилах конкурса, и не нарушать закон об авторском праве.

«Сегодня краудсорсинг становится для России одним из важнейших социальных, культурных и маркетинговых инструментов. В стране, где расстояния между городами огромны, а возможность легко перемещаться из города в город есть далеко не у всех, краудсорсинг становится настоящей палочкой-выручалочкой для креативных, думающих, стремящихся людей, - говорит куратор проекта CITYCELEBRITY Константин Гаранин. - Я думаю, что такие проекты, как проект ЮНИАСТРУМ БАНКА - это проявление социальной ответственности, зрелости бизнеса, который не только зарабатывает, но и помогает другим развиваться и зарабатывать. Это элемент социального предпринимательства, который можно и нужно поддерживать. CITYCELEBRITY является крупнейшей российской краудсорсинговой платформой, активно работающей с социокультурными проектами. Мы верим, что развивая краудсорсинг, мы даем возможность большому числу талантливых людей проявить себя, добиться чего-то большего, что, в конечном счете, положительно скажется на экономике страны и жизни людей».

Просмотров: 700
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 857
3 Сбербанк (Уральский банк) 770
4 (+4) Солидарность Банк 364
5 (+1) Абсолют Банк 316
6 (+3) Примсоцбанк 295
7 (+3) Банк «Открытие» 278
8 (-1) Россельхозбанк 275
9 (-5) Запсибкомбанк 235
10 (+10) Альфа-Банк 190
11 (-6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 170
12 Уральский банк реконструкции и развития 131
13 Банк «НЕЙВА» 131
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 117
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 94
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 93
17 (+7) СДМ-Банк 91
18 (+1) ВУЗ-банк 87
19 (-2) Банк СОЮЗ 86
20 (-5) Экспобанк 85
на 23.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее