Сертификация ISO: что приобретает заёмщик?

03.09.12∕10:36

С уважением презентуем интервью Евгения Шмелёва, генерального директора профессионального кредитного брокера «Оптима Кредит», совершившего новый успешный шаг вперёд в деятельности компании-получение сертификата качества ИСО 9001-2008. Какие теперь выгоды открыты для заёмщика?

С уважением презентуем интервью Евгения Шмелёва, генерального директора профессионального кредитного брокера «Оптима Кредит», совершившего новый успешный шаг вперёд в деятельности компании-получение сертификата качества ИСО 9001-2008. Какие теперь выгоды открыты для заёмщика?

- В первую очередь, поздравляем Вас, Евгений Георгиевич, с новым профессиональным достижением Вашей компании! Расскажите подробнееоб этом.

- Благодарю за поддержку. Для меня всегда принципиально важными являются вопросы постоянного развития и совершенствования компании. Вчера, сегодня, завтра - в приоритете качество всего: знания и профессионализм сотрудников, комфортная атмосфера и обстановка для клиентов, результативность предоставляемых услуг, новые сервисы, общий и частные уровни обслуживания. Говоря о цифрах, выделю, что показательным в 2012 году для нас стал рост клиентопотока- к I полугодию текущего года на 53% в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом. Считаю, что никогда не нужно останавливаться на приятных достижениях, а, наоборот, стимулировать их к дальнейшему развитию. Для подкрепления слов не просто делом, но и документально уже презентуем полученный сертификат соответствия кредитного брокера «Оптима Кредит» стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) применительно к деятельности кредитно-страховых организаций.

- Поясните, о чём информирует клиентов пройденная Вами сертификация?

- Уровень приоритета. Главный выгодоприобретатель - клиент. Сертификат ИСО 9001-2008 подтверждаетсоответствие качества системы менеджмента профессионального кредитного брокера «Оптима Кредит» международным стандартам. Для клиентов - это ориентир на важный уровень надёжности компании, прозрачности взаимоотношений и успешной результативности работы её сотрудников,ответственных перед каждым участником партнёрства за статус организации. Также речь идёт о показателе конкурентоспособности компании на межнациональном и международном рынках.

- Известно, что ISO 9000 определяют 8 принципов менеджмента качества. Какие принципы особенно близкилично для Вас в работе компании?

- Все заявленные стандартизацией принципы актуальны и весомы в успешной работе.Ориентация на клиента фундаментальна. Правильная заинтересованность в нём результативна для всех участников финансового рынка. Весомо не просто лидерство руководителя, но и прямой диалог, а также конференц-связь с сотрудниками. Обязательно непрерывное стремление к совершенствованию системы, что является одним из доминирующих факторов оптимизации работы. После получения сертификата ИСО 9001-2008 28 августа 2012 года уже несколько наших партнёров из числа ведущих банков и страховых компаний поздравили руководство и экспертов «Оптима Кредит» с полученным знаком качества, что оказалось приятным дополнением к нашему событию.

- Насколько банки и страховые компании заинтересованы в сертификации своих партнёров?

- Приятно осознавать, что с партнёрами мы общаемся на одном языке -языке успешного бизнеса. Каждая финансовая организация заинтересована в качественных партнёрах, нежели однодневных контактах. Напомню, что 22 августа 2012 года Россия официально стала 156 членом Всемирной торговой организации, что вскоре отразится и на банковской сфере. Рост доли иностранного капитала отметится возможным поглощением ряда банковских организаций иностранными банками, что подтолкнёт крупных игроков в силу роста конкуренции к дальнейшему повышению качества предоставляемых услуг и становлению большей привлекательности для граждан, к чему уже сегодня стремимся мы.

Продуктивные взаимоотношения формируются по результату совместной деятельности, однако, изначально встречают «по одёжке», документам. Поэтому сертификация партнёра - это дополнительное преимущество выбора. Отмечу, что банки и страховые компании практикуют выдачу сертификатов сотрудничества своим партнёрам, что является примечательным для клиентов, у которых появляются возможности ознакомиться документально с выстроенными партнёрскими связями выбранного исполнителя тех или иных услуг кредитования/страхования, а также обратить внимание на интересные преференции для самих выгодоприобретателей.

- Думаю, наших заёмщиков интересует, что же они получат от сертификации кредитного брокера? Выгода для заёмщиков?

- Неоспоримая выгода для любого заёмщика - качество услуги. Если клиент пришёл за кредитом, то ему не просто нужна определённая денежная сумма под любой процент на «неважный» срок кредитования и по иным «свободным» условиям, он, в первую очередь, стремится к выгоде, которая неотделима от планки уровня организации. Важные лица качества - люди, в нашей призме, кредитные эксперты, работающие с клиентом как с выгодоприобретателем. Таким образом, «комфортная» процентная ставка по кредиту и преференции партнёра, профессиональное информационное и документальное сопровождение завершаются качественным результатом - оптимальным кредитом. Сопровождение высоким сервисом - ещё одно достижение кредитного брокера «Оптима Кредит». Консультация не только бесплатная, но и многопрофильная, как посредством мобильного контакт-центра, так и в формате online. Встреча с экспертом, как выездная, так и в офисе компании. Система скидок и лояльности как прайсовая, так и договорная. Профессионализм на качественной грани дозволенного!

Просмотров: 2420
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 29.03.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее