Банки вступают в игру

21.08.12∕12:31

Банки пробиваются на рынок онлайн-игр, пытаясь наверстать упущение в 600 млн долларов

Банки пробиваются на рынок онлайн-игр, пытаясь наверстать упущение в 600 млн долларов

Кредитные организации в своей заботе о клиентах учитывают не только их нужды и стремления, но также склонности и маленькие слабости. Не осталась без внимания и страсть многих солидных (а следовательно - платежеспособных) людей к онлайн-играм. Все больше банков предлагают клиентам услуги по оплате такого рода развлечений. Причем для банков предоставление «игровых» услуг является не просто имиджевой рекламой, но и дополнительным источником дохода. Даже среди геймеров, непосредственно знакомых с этой сферой, мало кто задумывается, какие неигрушечные деньги вращаются в игровой индустрии.

Между тем, по оценкам международной консалтинговой компании J’son & Partners Consulting, объем российского рынка онлайн-игр в 2011 г. превысил 600 млн долларов США. При этом индустрия динамично развивается (годовой прирост порядка 25 - 35%), и в 2013 г. ее объем может перевалить за 1 млрд долларов. Это сопоставимо с государственными бюджетами таких стран как Лаос, Нигер или Фиджи. Действительно, не игрушки! Так что удивляться стоит скорее тому, что наши банки раньше не обратили пристального внимания на эту сферу. Гораздо более расторопными оказались платежные системы, такие как WebMoney, Яндекс Деньги, и др.

Но ситуация меняется. Совсем недавно на рынок онлайн-игр уверенно вышел Промсвязьбанк, предложив (совместно с компанией «Иксолла») клиентам приобретать виртуальную валюту более чем 50 игр через свой интернет-банк PSB-retail.

Чуть раньше оплату некоторых игр все той же компании «Иксолла» через интернет-банкинг ввел Альфа-банк. Для этого используется его сервис «Альфа-клик». Еще раньше одним из пионеров оплаты онлайн-игр с помощью мобильного и интернет-банкинга стал МТС Банк.

Отметим, что отдельные кредитные организации уже давно предоставляют услуги по оплате онлайн-игр посредством банкоматов. Более «продвинутый» вариант использовали СМП-Банк и «Русский стандарт», применявшие для этой цели виртуальные банковские карты. Выход на рынок оплаты онлайн-игр передовых технологий мобильного и интернет-банкинга - это шаг, который позволит кредитным организациям закрепиться в этой весьма прибыльной сфере, потеснив платежные системы. И, судя по событиям последних недель, банки понемногу осознают приятные перспективы такого шага.

Просмотров: 1325
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 862
3 (+3) ПСБ банк 646
4 Банк «Открытие» 588
5 (-4) Абсолют Банк 481
6 (+1) Альфа-Банк 392
7 (-2) Райффайзенбанк 360
8 Сбербанк (Уральский банк) 240
9 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 205
10 (+7) Уральский банк реконструкции и развития 119
11 Банк «НЕЙВА» 111
12 (-3) Банк УРАЛСИБ 107
13 (+1) Экспобанк 105
14 (-1) СКБ-банк 103
15 (-3) Примсоцбанк 94
16 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 79
17 (+15) Банк «Фридом Финанс» 79
18 (+3) Плюс Банк 73
19 (-3) Кольцо Урала 71
20 (-5) РОСБАНК 70
на 04.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее