87% корпоративных клиентов Банка Москвы, ранее снимавшие наличные в офисах, перешли в автоматизированные зоны самообслуживания

09.12.11∕13:30

87% корпоративных клиентов Банка Москвы, ранее снимавшие наличные в офисах, перешли в автоматизированные зоны самообслуживания
Банк Москвы увеличил показатели использования корпоративными клиентами автоматизированных зон самообслуживания. Сегодня через них проходит в среднем 87 процентов операций по снятию наличных корпоративными клиентами, которые ранее снимали наличные в кассах.

Существенное увеличение стало возможным благодаря, в том числе, недавно предложенной Банком Москвы услуге по внесению наличных денежных средств в рублях РФ на расчетный счет клиента-юридического лица с использованием корпоративной карты. Услуга позволяет совершать данные операции в любое время суток в банкоматах с функцией приема наличных круглосуточного доступа (более 190 устройств в Москве и более 340 в регионах) по более выгодным тарифам, чем внесение наличных в кассах Банка.

«Мы стараемся идти в ногу со временем, предлагая удобные решения для бизнеса, и работать на опережение, повышая качество обслуживания клиентов, - подчеркнул Александр Шерстюков, управляющий директор Банка Москвы. - Сегодня дистанционные услуги и банковские сервисы без участия специалистов становятся нормой и нам важно принимать участие в их популяризации».

Просмотров: 590

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 Сбербанк (Уральский банк)
3 Россельхозбанк
4 РОСБАНК
5 Альфа-Банк
6 Запсибкомбанк
7 (+2) Уральский банк реконструкции и развития
8 Банк УРАЛСИБ
9 (-2) Промсвязьбанк
10 (+8) Банк «Открытие»
на 23.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее