Сбербанк и МТС запустили на Урале услугу автоматического пополнения счета

Сбербанк и МТС запустили на Урале услугу автоматического пополнения счета
ОАО «Сбербанк России» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о запуске на Урале сервиса «Автоплатеж», позволяющего клиентам банка настраивать автоматическое пополнение баланса МТС с банковского счета.

Воспользоваться сервисом «Автоплатеж» теперь могут держатели банковских карт Уральского банка Сбербанка России в Свердловской, Челябинской и Курганской области. При подключенной услуге «Автоплатеж» лицевой счет мобильного телефона МТС пополняется автоматически, как только баланс опускается до 30 рублей. С одного банковского счета можно настроить пополнение нескольких номеров МТС. Сумму автоматического платежа клиент Сбербанка устанавливает самостоятельно (в диапазоне от 50 до 10000 рублей).

Подключить услугу можно через сеть устройств самообслуживания Сбербанка России, которая сейчас начитывает более 3500 информационно-платежных терминалов и банкоматов, расположенных в наиболее удобных местах (структурные подразделения Банка, магазины, аэропорты и т.д.). Для подключения необходимо вставить карту в банкомат или терминал, выбрать пункт меню «Информация и сервис», «Автоплатеж» и далее следовать подсказкам на экране устройства.

«Мы стремимся максимально полно учитывать потребности наших клиентов, большинство из которых являются активными пользователями мобильных сервисов и заинтересованы в том, чтобы всегда оставаться на связи. Преимущество нашего совместного продукта в том, что списание средств с карты клиента Сбербанка происходит автоматически по достижению порогового баланса счета мобильного телефона. Таким образом, наши клиенты могут не беспокоиться, что средства на их лицевых счетах, а также счетах членов семьи или коллег закончатся», - отметила Светлана Скоринова, директор управления по управлению удаленными каналами обслуживания Уральского банка Сбербанка России,

«Мы стремимся максимально расширить возможности наших клиентов по оплате услуг банковскими картами, поэтому активно развиваем партнерскую программу по обеспечению автоматических платежей. Сервис «Автоплатеж» - очень удобен, подключить его можно, воспользовавшись широкой сетью офисов и банковских терминалов, при необходимости можно получить консультацию сотрудников МТС и банка-партнера. Подключение занимает всего несколько минут, при этом платежи зачисляются в режиме реального времени, и абоненту больше не нужно думать о пополнении счета и регулярно искать ближайший терминал оплаты или офис МТС», - отметил Сергей Третьяков, коммерческий директор «МТС Урал» по массовому рынку.

МТС стала первым российским оператором сотовой связи, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента со Сбербанком, который владеет наиболее разветвленной среди российских банков филиальной сетью. На начальном этапе сервис был реализован в Москве, сейчас воспользоваться им могут абоненты МТС на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Северо-Западном регионе. МТС на Урале отмечает высокую перспективность и популярность сервиса - только в тестовый период работы услуги, который длился менее месяца, пользователями «Автоплатежа» стали несколько тысяч клиентов Сбербанка на Урале.

Просмотров: 1522

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Банк «Открытие»
4 (+3) Россельхозбанк
5 (-2) Альфа-Банк
6 (+3) Промсвязьбанк
7 (-2) Запсибкомбанк
8 (-4) РОСБАНК
9 (-1) УМ-Банк
10 Связь-банк
на 23.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter