Абсолют Банк вошел в ТОР 3 рейтинга "Индекс впечатления клиента"

Абсолют Банк вошел в ТОР 3 рейтинга "Индекс впечатления клиента"
По результатам совместного исследования PwC и Senteo Inc. «Индекс впечатления клиента - 2010: сектор розничных банковских услуг после финансового кризиса», Абсолют Банк занял третье место в списке лидеров клиентского обслуживания. Исследование включает 90 розничных банков России, Украины, Чешской Республики и Словакии и оценивает банки по пяти элементам, формирующим впечатление клиентов: «Бренд», «Коммуникации», «Окружение», «Предложение» и «Культура».

По сравнению с 2009 годом Абсолют Банк улучшил свое положение на 5 позиций, поднявшись с 8 на 3 строку рейтинга.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1466
Читайте нас в