Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы

Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.

Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.

Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.

Просмотров: 332
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 903
3 ПСБ банк 689
4 Банк «Открытие» 646
5 Абсолют Банк 494
6 (+14) РОСБАНК 419
7 (-1) Альфа-Банк 403
8 (-1) Райффайзенбанк 390
9 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 282
10 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 216
11 Банк «НЕЙВА» 122
12 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 121
13 (+1) СКБ-банк 113
14 (+1) Примсоцбанк 100
15 (-3) Банк УРАЛСИБ 93
16 (+1) Банк «Фридом Финанс» 74
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 69
18 Плюс Банк 67
19 (+5) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 65
20 (+5) Банк СОЮЗ 60
на 05.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее