Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы

Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.

Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.

Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 276
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 676
3 РОСБАНК 537
4 Банк «Открытие» 452
5 Райффайзенбанк 408
6 Альфа-Банк 305
7 Банк «НЕЙВА» 263
8 ПСБ банк 252
9 Запсибкомбанк 176
10 (+1) Примсоцбанк 161
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
12 Абсолют Банк 135
13 Уральский банк реконструкции и развития 125
14 ОТП Банк 113
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 104
16 (-1) Кольцо Урала 101
17 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 76
18 (-1) Банк УРАЛСИБ 74
19 Банк «Фридом Финанс» 68
20 Сбербанк (Уральский банк) 53
на 17.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее