Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы

28.01.2020 17:24
Скопировать ссылку
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.

Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.

Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1057
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Альфа-Банк
    7 (+1)
  • Примсоцбанк
    8 (-1)
  • УБРиР
    9
  • Т-Банк
    10 (+8)
на 03.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.