Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы

Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.

Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.

Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.

Просмотров: 336
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 703
3 (+1) Банк «Открытие» 682
4 (-2) Россельхозбанк 645
5 (+3) Альфа-Банк 572
6 (+4) Райффайзенбанк 535
7 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 464
8 (+4) Банк УРАЛСИБ 426
9 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 424
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 382
11 (-2) Абсолют Банк 358
12 (-5) РОСБАНК 241
13 (+2) Солидарность Банк 135
14 (+2) Примсоцбанк 122
15 (-1) Банк «НЕЙВА» 90
16 (-3) СКБ-банк 89
17 (+2) Плюс Банк 89
18 Банк СОЮЗ 80
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 73
20 (-3) Банк «Фридом Финанс» 73
на 08.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее