Райффайзенбанк: россияне оплачивают одежду и авиабилеты кредитками

Райффайзенбанк: россияне оплачивают одежду и авиабилеты кредитками

В первой половине января россияне более активно проводили операции по картам. Так, количество и объем транзакций в период новогодних каникул выросло на 30% по сравнению с 2019 годом, показало исследование Райффайзенбанка. Чаще всего в праздники российские клиенты оплачивали покупки в магазинах, снимали наличные и осуществляли денежные переводы. При этом кредитные карты активно использовали для покупки одежды и оплаты путешествий.

Сначала нужно накопить

В декабре россияне активно пополняли депозиты, а в январе так же активно тратили деньги в праздники. Как показала статистика Райффайзенбанка, декабрь стал одним из пиковых месяцев по внесению денег на депозитные счета: средний взнос клиентов составил 402 тыс. рублей, тогда как в течение года эта цифра находилась на уровне 355 тыс. рублей.

«Пополнение вкладов в декабре связано с получением годовых бонусов и 13-х зарплат — россияне стараются не потратить все сразу и используют вклад как способ сохранить сбережения. В Новый год мы все склонны тратить больше, поэтому часть денег, с которой вы морально готовы расстаться в праздники, можно держать на накопительном счете — доходность на остаток составит 5–6% годовых, а снятия и пополнения не ограничены», — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Вслед за этим последовали активные траты. В первые десять дней января количество транзакций по картам клиентов увеличилось на 27%, а объем операций — на 33%. Пик расходов пришелся на 4—5 января, как и в 2019 году. Самые крупные покупки второй год подряд совершаются 31 декабря — средний чек в этот день был почти в 10 раз больше, чем в период с 1 по 8 января.

На что решили потратить

Самой популярной операцией остается оплата товаров в продовольственных магазинах. За ней следуют транспортные услуги и промышленные товары. Самой «затратной» операций стало снятие наличных — средний чек здесь составил около 20 тыс. рублей.

При этом заемные средства клиенты предпочитают направить на покупку одежды и авиабилетов — эти категории второй год подряд остаются самыми популярными операциями при оплате кредитной картой. На третьем месте — розничные магазины.

Просмотров: 932
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 703
3 (+1) Банк «Открытие» 682
4 (-2) Россельхозбанк 645
5 (+3) Альфа-Банк 572
6 (+4) Райффайзенбанк 535
7 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 464
8 (+4) Банк УРАЛСИБ 426
9 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 424
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 382
11 (-2) Абсолют Банк 358
12 (-5) РОСБАНК 241
13 (+2) Солидарность Банк 135
14 (+2) Примсоцбанк 122
15 (-1) Банк «НЕЙВА» 90
16 (-3) СКБ-банк 89
17 (+2) Плюс Банк 89
18 Банк СОЮЗ 80
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 73
20 (-3) Банк «Фридом Финанс» 73
на 08.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее