Банк «РОССИЯ» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью внедрения программных роботов

22.01.20∕15:21

Банк «РОССИЯ» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью внедрения программных роботов

Банк «РОССИЯ» и компания «АйТи. Бизнес решения» реализовали проект по внедрению в программное обеспечение Банка технологий Robotic Process Automation (RPA): новые программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Банк «РОССИЯ» постоянно работает над совершенствованием бизнес-процессов и использует новые технологии, обеспечивающие стабильную работу и эффективный клиентский сервис.

Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.

В ходе проекта специалистами команды «АйТи. Бизнес решения» на базе платформы ROBIN были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями Банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.

Программные роботы ROBIN позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников Банка в Головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети Банка «РОССИЯ».

«Данный проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в Банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля. Проект в Банке «РОССИЯ» является хорошим примером успешного использования программных роботов ROBIN в таких процессах», – отметил генеральный директор компании ROBIN Павел Борченко.

Справка:

Платформа ROBIN – первая российская платформа автоматизации бизнес-процессов, использующая настраиваемых программных роботов (RPA). Ключевой функционал платформы предназначен для бизнес-пользователей, не имеющих технической подготовки, которые смогут интуитивно понятным способом быстро «обучить» (или настроить) программного робота, так же как пользователь может обучить своего нового коллегу. Платформа состоит из четырех основных компонентов: Robin Studio – проектирование роботов с помощью визуального конструктора; Robin Robot – исполнение автоматизированных сценариев; Robin Orchestrator – диспетчеризация работы нескольких роботов; ROBIN Chatbot – компонент создания чат-ботов. Подробнее на сайте: http://www.rpa-robin.ru/

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 292
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 709
3 Банк «Открытие» 566
4 РОСБАНК 543
5 (+4) Сбербанк (Уральский банк) 412
6 (-1) Абсолют Банк 408
7 (-1) ПСБ банк 404
8 Альфа-Банк 356
9 (-2) Райффайзенбанк 350
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 312
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 248
12 Банк «НЕЙВА» 205
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 173
14 Примсоцбанк 144
15 Запсибкомбанк 85
16 (+2) ВУЗ-банк 71
17 Банк «РОССИЯ» 57
18 (-2) СДМ-Банк 49
19 (+1) Банк «Фридом Финанс» 48
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 20.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее