Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness

12.12.19∕12:33

Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness
Фото: предоставлено банком

В головном офисе Росбанка завершился хакатон для разработчиков программных продуктов Tech.Madness с призовым фондом 600 тысяч рублей. Хакатон стартовал вечером 6 декабря и продлился 48 часов, за которые разработчики должны были создать прототипы финтех-продуктов при поддержке экспертов банка. В этом году была использована уже ставшая традиционной для хакатонов Росбанка механика – задачи до старта состязания были неизвестны, были обозначены только тематики. На участие в Tech.Madness было подано более 500 заявок, из которых эксперты Росбанка отобрали 119 лучших участников в составе 27 команд. До финала же дошли 24 команды.

Результаты работы команд рассматривались по 5 критериям, причем помимо жюри решения оценивали также менторы, которые смотрели на общее выполнение задачи и функциональность, и эксперты, проверявшие качество технического решения. Жюри в составе 10 человек из руководящего состава компаний группы Societe Generale в России (Росбанка, Русфинанс Банка, Росбанк Страхование и ALD Automotive) оценивали дизайн решения и умение команды презентовать идею.

«Это уже третий хакатон, который проводит Росбанк, и мы рады видеть, что интерес к мероприятию и уровень участников от года к году растет. Я хотела бы поздравить с заслуженной победой и главным призом в 300 тысяч рублей команду «DROP TABLE USERS», которая разработала креативный способ онлайн-идентификации клиента для выдачи кредита с помощью видеотрансляции в реальном времени. Отдельно хотелось бы отметить само решение – в процессе записи видео клиент в игровой форме получает через интерфейс несколько заданий, выполнение которых позволяет сотруднику банка его верифицировать», - отметила Ольга Махова, директор по инновациям Росбанка.

Второе место и 200 тысяч рублей завоевала команда «OilStone», решившая кейс по продвижению мобильного приложения для бизнеса через игру-эмулятор предпринимателя. Команда разработала игру с высоким уровнем реиграбельности, которая позволяет почувствовать себя руководителем компании, вынужденным делать непростой выбор, и подсвечивает преимущества приложения для руководителей бизнеса за счет принятия решений.

Третье место и 100 тысяч рублей получила команда «Java-господа», которая переосмыслила классический сервис отображения истории операций в мобильном приложении, превратив его в универсальную масштабируемую платформу.

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 221

В статье:

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 880
3 (-1) Альфа-Банк 878
4 СКБ-банк 786
5 Абсолют Банк 722
6 Банк «Открытие» 640
7 РОСБАНК 544
8 (+1) Россельхозбанк 522
9 (-1) Солидарность Банк 280
10 Запсибкомбанк 274
11 Банк УРАЛСИБ 261
12 (+6) Райффайзенбанк 185
13 (-1) Примсоцбанк 170
14 Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
15 (+4) ОТП Банк 115
16 (+8) Банк «Фридом Финанс» 99
17 (-4) Банк «НЕЙВА» 93
18 (+2) СДМ-Банк 92
19 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 85
20 (-5) Банк СОЮЗ 84
на 29.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее