Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness

12.12.19 12:33

Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness
Фото: предоставлено банком

В головном офисе Росбанка завершился хакатон для разработчиков программных продуктов Tech.Madness с призовым фондом 600 тысяч рублей. Хакатон стартовал вечером 6 декабря и продлился 48 часов, за которые разработчики должны были создать прототипы финтех-продуктов при поддержке экспертов банка. В этом году была использована уже ставшая традиционной для хакатонов Росбанка механика – задачи до старта состязания были неизвестны, были обозначены только тематики. На участие в Tech.Madness было подано более 500 заявок, из которых эксперты Росбанка отобрали 119 лучших участников в составе 27 команд. До финала же дошли 24 команды.

Результаты работы команд рассматривались по 5 критериям, причем помимо жюри решения оценивали также менторы, которые смотрели на общее выполнение задачи и функциональность, и эксперты, проверявшие качество технического решения. Жюри в составе 10 человек из руководящего состава компаний группы Societe Generale в России (Росбанка, Русфинанс Банка, Росбанк Страхование и ALD Automotive) оценивали дизайн решения и умение команды презентовать идею.

«Это уже третий хакатон, который проводит Росбанк, и мы рады видеть, что интерес к мероприятию и уровень участников от года к году растет. Я хотела бы поздравить с заслуженной победой и главным призом в 300 тысяч рублей команду «DROP TABLE USERS», которая разработала креативный способ онлайн-идентификации клиента для выдачи кредита с помощью видеотрансляции в реальном времени. Отдельно хотелось бы отметить само решение – в процессе записи видео клиент в игровой форме получает через интерфейс несколько заданий, выполнение которых позволяет сотруднику банка его верифицировать», - отметила Ольга Махова, директор по инновациям Росбанка.

Второе место и 200 тысяч рублей завоевала команда «OilStone», решившая кейс по продвижению мобильного приложения для бизнеса через игру-эмулятор предпринимателя. Команда разработала игру с высоким уровнем реиграбельности, которая позволяет почувствовать себя руководителем компании, вынужденным делать непростой выбор, и подсвечивает преимущества приложения для руководителей бизнеса за счет принятия решений.

Третье место и 100 тысяч рублей получила команда «Java-господа», которая переосмыслила классический сервис отображения истории операций в мобильном приложении, превратив его в универсальную масштабируемую платформу.

Просмотров: 393
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 946
3 Абсолют Банк 625
4 Райффайзенбанк 481
5 Россельхозбанк 425
6 Банк «Открытие» 266
7 ПСБ банк 237
8 Альфа-Банк 209
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 177
10 СДМ-Банк 175
11 Примсоцбанк 173
12 Московский кредитный банк 150
13 Банк УРАЛСИБ 149
14 Уральский банк реконструкции и развития 144
15 СКБ-банк 79
16 ВУЗ-банк 53
17 Кольцо Урала 45
18 Банк «Фридом Финанс» 38
19 МЕТКОМБАНК 35
20 (+1) Банк «НЕЙВА» 27
на 21.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее