Игровой SMM-проект УБРиР взял серебро федеральной премии

Игровой SMM-проект УБРиР взял серебро федеральной премии

В Москве состоялась церемония награждения победителей премии Tagline Awards 2019. Второе место завоевал проект агентства SMIT.Studio, разработанный по заказу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Игра Grace Runner 240, созданная для продвижения кредитной карты УБРиР «240 дней без процентов», получила серебро в номинации «Лучшее social media финансовой компании». В номинации оценивались решения по продвижению в социальных сетях: сообщества, приложения, рекламные кампании.

Игра была запущена во «ВКонтакте» в августе 2019 года. Создатели собрали в ней все, что любят казуальные игроки: ретро, жанр платформера, огненный саундтрек и очень простой геймплей. Упаковать презентацию кредитки, ради которой это все затевалось, решили в сюжет - простой, незатейливый, представлен всего в трех экранах.

В качестве дополнительной мотивации, была сделана таблица очков. На этапе запуска был объявлен главный приз - электросамокат. Спустя какое-то время креаторы добавили ещё больше мотивации, награждая стикерпаками случайных игроков в течение дня.

За 24 дня активации удалось вовлечь 16 811 уникальных игроков, около двух тысяч из которых продолжают играть до сих пор. За период промо на сообщество УБРиР во «ВКонтакте» подписалось 3017 человек. Общий охват кампании - более миллиона пользователей.

«SMM нашего банка вышел на федеральный уровень. Мы не тратим большие бюджеты на проекты, но при этом активности УБРиР в соцсетях теперь на слуху профессионального сообщества, более того, за счет креатива и нестандартных подходов мы готовы конкурировать с дорогими проектами крупнейших российских агентств и компаний», - рассказал SMM-директор УБРиР Борис Шлейнов.

О премии

Tagline Awards - крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за самые инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач.

Просмотров: 479
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 769
3 Россельхозбанк 656
4 Банк «Открытие» 441
5 ПСБ банк 437
6 Райффайзенбанк 336
7 Примсоцбанк 161
8 Уральский банк реконструкции и развития 143
9 Абсолют Банк 137
10 СКБ-банк 117
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 95
12 Альфа-Банк 84
13 Московский кредитный банк 73
14 ВУЗ-банк 63
15 (+3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 53
16 (-1) Банк «НЕЙВА» 52
17 (+2) Банк СОЮЗ 50
18 (-1) Банк «РОССИЯ» 48
19 (-3) Банк «Фридом Финанс» 47
20 (+7) Кольцо Урала 40
на 12.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее