Максимально эффективную работу показали всего четыре банка из ста
Телефонные консультанты свердловского Меткомбанка являются самыми эффективными в России, согласно исследованию компании NAUMEN. Во время контрольного обзвона 100 кредитных организаций только в четырёх из них сотрудники колл-центра продемонстрировали идеальную реакцию: в 100% случаев взяли трубку в течение полутора минут и в 100% случаев смогли с ходу решить проблему. Помимо Меткомбанка на такой высоте оказались также пермский "Урал ФД", кировский "Хлынов" и ВБРР.
В ходе исследования среднее время ожидания на линии составило 40 секунд. Вопросы почти всегда (96% случаев) решались в ходе первого обращения и достаточно быстро (меньше 4 минут).
При этом крупные банки заставляют клиентов ждать на линии дольше: лишь в 70% случаев их сотрудники отвечают в течение полутора минут (для мелких банков этот показатель - 82%). Среди крупных организаций наибольшую эффективность колл-центров показали Московский кредитный банк и Росбанк. Их консультанты взяли трубку сравнительно быстро (ответ в течение полутора минут - в 86% и 84% случаев соответственно) и смогли решить все поставленные перед ними вопросы в ходе первого обращения.