Жалоб на банки стало меньше

06.11.19 17:04

Проблемными остаются темы вкладов, расчётных счетов и переводов

Жалоб на банки стало меньше
Фото: pixabay.com
За первые три квартала 2019 года в ЦБ РФ поступило 105,6 тысяч жалоб на кредитные организации. Это меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но изменение незначительно - 1,2%.

А вот тематическое распределение жалоб изменилось существенно. В полтора раза сократилось число недовольных ипотечными продуктами. Меньше стало претензий к потребительскому кредитованию и кредитным историям. В то же время выросло - как в относительном (по доле от общего числа), так и в абсолютном (в штуках) выражении - количество жалоб в других сегментах. Наибольший прирост отмечен по банковским переводам, вкладам и расчётным счетам. В меньшей степени, но также увеличилось количество жалоб на исполнительное производство и обслуживание банковских карт.

Самыми частыми причинами обращения в ЦБ РФ остаются проблемы с погашением потребительских займов (10,3 тысяч жалоб) и навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита (7 тысяч).

Просмотров: 3763
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 978
3 Абсолют Банк 644
4 Райффайзенбанк 495
5 Россельхозбанк 439
6 Банк «Открытие» 280
7 ПСБ банк 238
8 Альфа-Банк 217
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 180
10 СДМ-Банк 180
11 Примсоцбанк 175
12 Московский кредитный банк 157
13 Банк УРАЛСИБ 156
14 Уральский банк реконструкции и развития 143
15 СКБ-банк 81
16 ВУЗ-банк 55
17 Кольцо Урала 46
18 Банк «Фридом Финанс» 39
19 МЕТКОМБАНК 36
20 ЧЕЛИНДБАНК 28
на 20.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее