Жалоб на банки стало меньше

06.11.19∕17:04

Проблемными остаются темы вкладов, расчётных счетов и переводов

Жалоб на банки стало меньше
Фото: pixabay.com
За первые три квартала 2019 года в ЦБ РФ поступило 105,6 тысяч жалоб на кредитные организации. Это меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но изменение незначительно - 1,2%.

А вот тематическое распределение жалоб изменилось существенно. В полтора раза сократилось число недовольных ипотечными продуктами. Меньше стало претензий к потребительскому кредитованию и кредитным историям. В то же время выросло - как в относительном (по доле от общего числа), так и в абсолютном (в штуках) выражении - количество жалоб в других сегментах. Наибольший прирост отмечен по банковским переводам, вкладам и расчётным счетам. В меньшей степени, но также увеличилось количество жалоб на исполнительное производство и обслуживание банковских карт.

Самыми частыми причинами обращения в ЦБ РФ остаются проблемы с погашением потребительских займов (10,3 тысяч жалоб) и навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита (7 тысяч).

Просмотров: 3672
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 703
3 (+1) Банк «Открытие» 682
4 (-2) Россельхозбанк 645
5 (+3) Альфа-Банк 572
6 (+4) Райффайзенбанк 535
7 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 464
8 (+4) Банк УРАЛСИБ 426
9 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 424
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 382
11 (-2) Абсолют Банк 358
12 (-5) РОСБАНК 241
13 (+2) Солидарность Банк 135
14 (+2) Примсоцбанк 122
15 (-1) Банк «НЕЙВА» 90
16 (-3) СКБ-банк 89
17 (+2) Плюс Банк 89
18 Банк СОЮЗ 80
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 73
20 (-3) Банк «Фридом Финанс» 73
на 08.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее