Жалоб на банки стало меньше

06.11.19∕17:04

Проблемными остаются темы вкладов, расчётных счетов и переводов

Жалоб на банки стало меньше
Фото: pixabay.com
За первые три квартала 2019 года в ЦБ РФ поступило 105,6 тысяч жалоб на кредитные организации. Это меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но изменение незначительно - 1,2%.

А вот тематическое распределение жалоб изменилось существенно. В полтора раза сократилось число недовольных ипотечными продуктами. Меньше стало претензий к потребительскому кредитованию и кредитным историям. В то же время выросло - как в относительном (по доле от общего числа), так и в абсолютном (в штуках) выражении - количество жалоб в других сегментах. Наибольший прирост отмечен по банковским переводам, вкладам и расчётным счетам. В меньшей степени, но также увеличилось количество жалоб на исполнительное производство и обслуживание банковских карт.

Самыми частыми причинами обращения в ЦБ РФ остаются проблемы с погашением потребительских займов (10,3 тысяч жалоб) и навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита (7 тысяч).

Просмотров: 2505

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 728
3 Россельхозбанк 566
4 (+3) Альфа-Банк 367
5 (+1) Запсибкомбанк 355
6 (-1) Райффайзенбанк 344
7 (-3) Банк «Открытие» 320
8 РОСБАНК 209
9 Банк «НЕЙВА» 205
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 175
11 (+1) Промсвязьбанк 171
12 (-2) Примсоцбанк 147
13 (+3) Абсолют Банк 136
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 133
15 (+2) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 97
16 (-2) ВУЗ-банк 81
17 (-2) Экспобанк 59
18 (+10) МЕТКОМБАНК 49
19 (+3) Банк УРАЛСИБ 43
20 Плюс Банк 41
на 13.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее