Александр Овечкин стал лицом ПСБ

22.10.19∕14:30

Это первая рекламная кампания банка под новым брендом

Александр Овечкин стал лицом ПСБ
Фото: Группа банка Вконтакте
Хоккеист Александр Овечкин стал лицом новой рекламной кампании ПСБ. Банк в июне провёл ребрендинг, и, хотя официально не менял название, теперь использует на логотипе аббревиатуру ПСБ, в рекламе и пресс-релизах эта аббревиатура также заменила в качестве «основного названия» слово «Промсвязьбанк». Таким образом, кампания призвана популяризовать не только продукты банка, но и его новый бренд.

Александр Овечкин снимется в роликах для телевидения и интернета, его изображение разместят и на уличных баннерах. Первый ролик с рекламой потребительских кредитов появился на прошлой неделе в группе ПСБ в социальной сети ВКонтакте. В планах - выход рекламы продуктов для физлиц (включая сегмент private banking), малого и среднего бизнеса. Лозунгом кампании стало «ПСБ. Банк сильных людей».

Александр Овечкин уже имеет опыт рекламы финансовых услуг: ранее он был лицом банка «Открытие».

Просмотров: 2192

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 744
3 ВТБ 733
4 Альфа-Банк 560
5 Промсвязьбанк 408
6 РОСБАНК 402
7 Банк «Открытие» 356
8 Примсоцбанк 237
9 Запсибкомбанк 235
10 Райффайзенбанк 215
11 (+1) Банк «РОССИЯ» 156
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 152
13 Банк УРАЛСИБ 111
14 (+1) Банк БЖФ 98
15 (-1) Абсолют Банк 96
16 Солидарность Банк 89
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 85
18 Экспобанк 81
19 ЧЕЛИНДБАНК 66
20 Банк СОЮЗ 56
на 08.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее