Александр Овечкин стал лицом ПСБ

22.10.19∕14:30

Это первая рекламная кампания банка под новым брендом

Александр Овечкин стал лицом ПСБ
Фото: Группа банка Вконтакте
Хоккеист Александр Овечкин стал лицом новой рекламной кампании ПСБ. Банк в июне провёл ребрендинг, и, хотя официально не менял название, теперь использует на логотипе аббревиатуру ПСБ, в рекламе и пресс-релизах эта аббревиатура также заменила в качестве «основного названия» слово «Промсвязьбанк». Таким образом, кампания призвана популяризовать не только продукты банка, но и его новый бренд.

Александр Овечкин снимется в роликах для телевидения и интернета, его изображение разместят и на уличных баннерах. Первый ролик с рекламой потребительских кредитов появился на прошлой неделе в группе ПСБ в социальной сети ВКонтакте. В планах - выход рекламы продуктов для физлиц (включая сегмент private banking), малого и среднего бизнеса. Лозунгом кампании стало «ПСБ. Банк сильных людей».

Александр Овечкин уже имеет опыт рекламы финансовых услуг: ранее он был лицом банка «Открытие».

Просмотров: 2325
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 747
3 (+3) Абсолют Банк 459
4 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 438
5 (-1) ПСБ банк 372
6 (-1) Россельхозбанк 173
7 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
8 (+7) Запсибкомбанк 147
9 (-1) Примсоцбанк 128
10 (+2) Солидарность Банк 123
11 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 118
12 (-1) Райффайзенбанк 93
13 (-4) ВУЗ-банк 76
14 (+7) Экспобанк 64
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 58
16 (-3) Альфа-Банк 57
17 (-1) Банк «Открытие» 53
18 (-1) МЕТКОМБАНК 50
19 (+4) Банк «НЕЙВА» 43
20 (+4) СКБ-банк 41
на 21.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее