Александр Овечкин стал лицом ПСБ

22.10.19∕14:30

Это первая рекламная кампания банка под новым брендом

Александр Овечкин стал лицом ПСБ
Фото: Группа банка Вконтакте
Хоккеист Александр Овечкин стал лицом новой рекламной кампании ПСБ. Банк в июне провёл ребрендинг, и, хотя официально не менял название, теперь использует на логотипе аббревиатуру ПСБ, в рекламе и пресс-релизах эта аббревиатура также заменила в качестве «основного названия» слово «Промсвязьбанк». Таким образом, кампания призвана популяризовать не только продукты банка, но и его новый бренд.

Александр Овечкин снимется в роликах для телевидения и интернета, его изображение разместят и на уличных баннерах. Первый ролик с рекламой потребительских кредитов появился на прошлой неделе в группе ПСБ в социальной сети ВКонтакте. В планах - выход рекламы продуктов для физлиц (включая сегмент private banking), малого и среднего бизнеса. Лозунгом кампании стало «ПСБ. Банк сильных людей».

Александр Овечкин уже имеет опыт рекламы финансовых услуг: ранее он был лицом банка «Открытие».

Просмотров: 2509
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 837
3 Солидарность Банк 354
4 Банк «Открытие» 304
5 Россельхозбанк 249
6 СКБ-банк 246
7 ПСБ банк 244
8 Райффайзенбанк 238
9 Альфа-Банк 142
10 РОСБАНК 129
11 Абсолют Банк 117
12 Азиатско-Тихоокеанский Банк 97
13 Уральский банк реконструкции и развития 59
14 Банк УРАЛСИБ 42
15 (+1) Банк «НЕЙВА» 38
16 (-1) Примсоцбанк 38
17 Запсибкомбанк 38
18 МЕТКОМБАНК 31
19 Банк «РОССИЯ» 24
20 ЧЕЛИНДБАНК 21
на 01.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее