Онлайн-чат ВУЗ-банка вошел в десятку лучших в России

11.10.19∕13:34

Онлайн-чат ВУЗ-банка вошел в десятку лучших в России
ВУЗ-банк вошел в топ-10 российских банков, предоставляющих лучшую консультацию через онлайн-чат. Эксперты высоко оценили скорость, с которой клиенты получают ответы на свои вопросы на сайте банка, а также полноту и точность информации по банковским продуктам.

Рейтинг опубликован на портале BankRF.ru. Всего в исследовании участвовало около 100 крупнейших по активам российских банков.

Исследователи задавали операторам три вопроса: по ставкам на кредиты наличными, необходимому пакету документов и вариантам установки даты платежа. В первую очередь проверяющие оценивали скорость, с которой сотрудник банка ответил на заданные вопросы, также важны были лаконичность, полнота и точность ответов.

Как отмечает издание, многие банки теряли баллы из-за неполных ответов: когда указывалась только минимальная ставка по кредиту или из-за невнимательности операторов приходилось задавать повторные и уточняющие вопросы.

Консультация специалиста ВУЗ-банка была оценена на 17 баллов из 20 возможных. Банк занял десятую строчку в рейтинге.

«Онлайн-чат - это, в первую очередь, возможность для клиента в любое время в любом месте получить консультацию по всем интересующим его вопросам о продуктах банка. Мы последовательно развиваем дистанционные каналы взаимодействия, чтобы всегда быть на связи с клиентами, позволяя им сэкономить время на посещении офиса», - отметила руководитель розничного направления ВУЗ-банка Лариса Попова.

Просмотров: 435
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее