Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

18.09.19∕17:52

Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

Абсолют Банк по удаленным каналам обратной связи провел свыше 400 тыс. консультаций за 8 месяцев 2019 года. При этом более 50 тыс. обращений обработали в онлайн-чате, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Резкий рост обращений клиентов через онлайн-чат произошел в летние месяцы, что связано с пиком периода отпусков и вопросами по ипотечным сделкам.

Онлайн-чат Абсолют Банка отличается очевидными преимуществами: консультацию специалиста можно получить в индивидуальном порядке в любой точке мира, где есть интернет. Даже при обращении клиентов Абсолют Банка из-за границы расходы на связь не увеличиваются, что также актуально для пользователей.

Для удобства клиентов в марте 2019 г. в мобильном приложении «Абсолют Mobile» были добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контакт-центра. Внедрение этого инструмента сделало общение клиентов с консультантами Абсолют Банка еще более оперативным и удобным.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 292

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 761
3 Россельхозбанк 581
4 Райффайзенбанк 561
5 Азиатско-Тихоокеанский Банк 354
6 Уральский банк реконструкции и развития 336
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 322
8 (+1) Примсоцбанк 318
9 (-2) Альфа-Банк 314
10 ПСБ банк 244
11 РОСБАНК 190
12 Банк «Открытие» 162
13 СКБ-банк 151
14 Банк СОЮЗ 137
15 ЧЕЛИНДБАНК 128
16 (+1) СДМ-Банк 120
17 (-1) Абсолют Банк 118
18 Запсибкомбанк 113
19 Банк «РОССИЯ» 106
20 (+1) БКС Банк 60
на 16.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее