Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

18.09.19∕17:52

Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате

Абсолют Банк по удаленным каналам обратной связи провел свыше 400 тыс. консультаций за 8 месяцев 2019 года. При этом более 50 тыс. обращений обработали в онлайн-чате, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Резкий рост обращений клиентов через онлайн-чат произошел в летние месяцы, что связано с пиком периода отпусков и вопросами по ипотечным сделкам.

Онлайн-чат Абсолют Банка отличается очевидными преимуществами: консультацию специалиста можно получить в индивидуальном порядке в любой точке мира, где есть интернет. Даже при обращении клиентов Абсолют Банка из-за границы расходы на связь не увеличиваются, что также актуально для пользователей.

Для удобства клиентов в марте 2019 г. в мобильном приложении «Абсолют Mobile» были добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контакт-центра. Внедрение этого инструмента сделало общение клиентов с консультантами Абсолют Банка еще более оперативным и удобным.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 250

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 862
3 Банк «Открытие» 802
4 ВТБ 672
5 (+1) Запсибкомбанк 497
6 (+1) Промсвязьбанк 489
7 (-2) РОСБАНК 489
8 Райффайзенбанк 458
9 Банк «НЕЙВА» 327
10 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 294
11 (-1) Альфа-Банк 276
12 Абсолют Банк 188
13 ВУЗ-банк 146
14 Примсоцбанк 139
15 ЧЕЛИНДБАНК 129
16 (+1) Банк УРАЛСИБ 78
17 (-1) ОТП Банк 78
18 (+1) Банк «РОССИЯ» 75
19 (+1) СКБ-банк 65
20 (-2) Банк Жилищного Финансирования 62
на 21.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее