Сбербанк: Fort Ross Ventures инвестирует в Instamart

13.08.19∕14:25

Сбербанк: Fort Ross Ventures инвестирует в Instamart

- Венчурный Фонд SBT Venture Fund II под управлением Fort Ross Ventures инвестировал в российскую платформу для доставки продуктов питания и товаров.

- Instamart - один из лидеров российского фудтех-рынка.

13 августа 2019 года, Москва - Управляющая компания Fort Ross Ventures сообщает об инвестиции в Instamart - одного из лидеров российского фудтех- рынка. Компания занимается развитием технологической платформы для доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.

Fort Ross Ventures заключила соглашение с акционером компании Instamart Львом Хасисом о конвертации всех принадлежавших ему акций в долевое участие в Фонде SBT Venture Fund II. Таким образом, Лев Хасис стал одним из инвесторов Фонда, а Фонд SBT Venture Fund II - акционером компании Instamart.

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures:
«Мы рады совершить эту инвестицию. Instamart - успешная российская компания, которая быстро растет на активно развивающемся рынке доставки товаров и продуктов питания. Мы впечатлены достижениями команды и будем помогать их развитию на российском рынке».

Петр Федченков, основатель компании Instamart:
«Партнерство со Сбербанком открывает перед Instamart доступ ко всей экосистеме сервисов и создает интересные перспективы для их интеграции с нашей технологической платформой. Синергия со Сбербанком предоставляет Instamart уникальную возможность стать лидером доставки продуктов уже к 2020 году».

Доставка продуктов питания и товаров первой необходимости - одна из самых быстро растущих ниш в электронной коммерции, Сбербанк планирует активно развиваться в этом направлении бизнеса. Ранее Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании платформы O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте 3 лет.

Instamart - это стремительно растущий сервис доставки продуктов с полок магазинов. Компания была основана в 2013 году тремя инвестиционными аналитиками - Петром Федченковым и братьями Дмитрием и Андреем Жулиными, которые вместе с командой сотрудников компании Instamart являются акционерами компании. Также акционерами выступают Mail.ru Group и ряд частных лиц.

Стратегическим партнером компании является мелкооптовая торговая сеть METRO Cash&Carry, партнёром компании в 2018 году также стала торговая сеть “Ашан”. Сегодня сервис Instamart доступен почти для 35% россиян: компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Волгограде и Омске. Бизнес компании быстро растёт - за 2018 год выручка показала троекратный рост, а в 2019 году планирует вырасти более, чем в 2,5 раза.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 193

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+4) Банк «Открытие» 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 963
3 (-2) Россельхозбанк 888
4 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 876
5 (-1) ВТБ 599
6 (+6) РОСБАНК 573
7 (-1) Райффайзенбанк 455
8 (+1) Промсвязьбанк 407
9 (+1) Примсоцбанк 250
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 206
11 (-4) Альфа-Банк 199
12 (-4) Запсибкомбанк 197
13 (+1) Абсолют Банк 134
14 (+18) Банк Жилищного Финансирования 105
15 (+1) Кольцо Урала 98
16 (+10) ВУЗ-банк 91
17 (-4) ЧЕЛИНДБАНК 89
18 (-3) Банк СОЮЗ 86
19 (-1) Банк «РОССИЯ» 81
20 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 74
на 23.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее