Организаторы конкурса отслеживали инвестиционные идеи, размещенные в официальных телеграм-каналах аналитических центров крупнейших банков, брокеров и управляющих компаний, а также частных аналитиков, и формировали из них инвестиционные портфели. По условиям конкурса, доходность портфеля фиксировалась за период с 15 декабря 2022 года по 16 июня 2023 года. В конкурсе принимали участие только те инвестиционные идеи, на которые Московской биржей были выпущены опционы, а в портфеле для включения в конкурс таких идей должно было быть не менее пяти, - отмечается в сообщении.
«Эта победа подтверждает глубокую экспертизу в области финансовых рынков, которая лежит в основе наших продуктов», - комментирует руководитель Центра аналитики и экспертизы ПСБ Николай Кащеев.