В рамках совместного проекта ВТБ и Cofix проработали сценарий приема чаевых в заведениях быстрого обслуживания. В отличие от классического ресторана, где гостю приносят пречек с QR-ом для оплаты чаевых, в формате быстрого обслуживания оплата происходит на кассе. В кофейнях Cofix используются гостевые экраны - с их помощью гости видят, какие блюда и напитки кассир добавил в заказ, отображение QR-кода для оплаты чаевых стало органичным продолжением привычного сценария совершения заказа, - говорится в сообщении.
QR-код также можно напечатать на фискальном чеке. Гости отправляют чаевые на индивидуальный счет кофейни, и каждый сотрудник может посмотреть динамику поступления средств. Сервис работает с учетом частой сменяемости сотрудников.
«Сервис ВТБ.Чаевые учитывает специфику бизнеса и адаптирует свои инструменты под работу конкретных заведений. Теперь в число наших партнеров входит сеть кофеен Cofix, и оставить безналичные чаевые в любом их заведении можно за минуту, без лишних действий. По данным сервиса, средний чек чаевых в апреле составил 344 рубля, а в Cofix - 76 рублей. Независимо от суммы такой вид благодарности всегда важен для сотрудников на рынке HoReCa», - пояснил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
Сейчас идет работа над внедрением чаевых в мобильное приложение партнера Cofix Club.
В 2022 году ВТБ.Чаевые запустил новые способы оплаты чаевых - теперь сервис позволяет оставить благодарность любым удобным способом: переводом через СБП, используя Yandex.Pay или Mir Pay, по реквизитам карты, - добавляется в релизе.