«Отрасль HoReCa в последние несколько лет столкнулся с рядом вызовов. Его представители ищут новые точки роста эффективности и конкурентные преимущества. Шеф-повара и владельцы ресторанов все чаще отдают предпочтение локальным поставщикам, и в том числе, фермерской продукции. В их число входит подавляющее большинство лучших столичных ресторанов. Это делает весьма востребованным наш сервис, который упрощает взаимодействие с фермерами, готовыми оперативно и гарантировано удовлетворить потребности HoReCa. При этом агрохозяйства заметно увеличивают рынок сбыта, что способствует развитию не только их бизнеса, но и сельхозиндустрии в целом», - комментирует Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка.
Изменились и предпочтения посетителей ресторанов. Выбор все чаще делается в пользу заведений, отдающих предпочтение местным региональным продуктам, создающим сезонные меню. Новые ожидания клиентов привели к появлению особенных требований к поставляемой продукции поставщиков кафе и ресторанов, это в свою очередь способствовало росту интереса к сервисам экосистемы РСХБ - Свое, - говорится в сообщении.
Сервис подбора поставщиков локальных продуктов доступен на платформе Свое Фермерство. Специалисты помогут найти проверенных поставщиков натуральной агропродукции среди 10 тыс. фермерских хозяйств, маркетплейс бесплатно обеспечивает прямое взаимодействие с фермерскими хозяйствами. Сервис доступен не только крупным компаниям, но и небольшим кафе, кейтеринговым компаниям и организаторам мастер-классов.
Благодаря тому, что на маркетплейсе представлены товары фермеров из всех регионов России, даже территориально распределенные компании могут найти партнеров, которые будут быстро поставлять свежие и качественные продукты в каждое из заведений сети, - добавляется в релизе.