В исследовании говорится, в предновогоднюю неделю на Урале чаще, чем в среднем за декабрь, совершали покупки в супермаркетах (+12%), посещали рестораны (+20%) и приобретали авиабилеты (+36%).
При этом в канун Нового года сократились траты на бытовую технику, электронику, одежду, обувь и автотовары. Пик покупок в этих категориях пришелся на период с 12 по 25 декабря. Другими словами, большинство жителей региона стараются заранее приобрести подарки близким и подготовить праздничный гардероб.
По словам экспертов, количество покупок, совершенных в новогодние каникулы 2023 года, оказалось сопоставимо с аналогичным периодом 2022 года. При этом в новогодние праздники выросло количество заказов на доставку готовой еды из кафе и ресторанов (+11%). Также уральцы больше внимания уделяли своему здоровью (+8%) и чаще пользовались услугами такси (+7%). Реже в праздники приобретали автотовары и оплачивали услуги парковки.