Банк «ДельтаКредит» запустил первого в России ипотечного чат-бота

24.04.2019 14:57
Банк «ДельтаКредит» запустил первого в России ипотечного чат-бота
Банк «ДельтаКредит» продолжает активное развитие ипотечной digital-платформы и запускает бета-версию первого в России ипотечного чат-бота.

Новый сервис позволяет заемщикам банка «ДельтаКредит» заполнить заявку на получение ипотечного кредита в удобных для них каналах общения.

Теперь клиенты банка могут выбрать ипотечную программу, заполнить заявку, загрузить документы потенциального заемщика и получить предварительное решение по ипотечному кредиту через мобильное устройство или персональный компьютер как на сайте, так и в социальной сети ВКонтакте. В ближайшее время такая возможность также будет доступна в Facebook.

«При развитии цифровой платформы мы стремимся сделать процесс получения ипотеки максимально удобным. Своей первоочередной задачей мы считаем не выдачу кредита, а возможность клиента реализовать мечту о комфортном жилье. И теперь с запуском первого на рынке ипотечного чат-бота такая возможность у наших заемщиков будет всегда под рукой», - отметил заместитель председателя правления банка «ДельтаКредит» Денис Ковалев.

С бета-версией нового сервиса банка «ДельтаКредит» можно ознакомиться в социальной сети ВКонтакте в сообществе «ДельтаКредит Бот»или по ссылке.

Просмотров: 1637
Читайте нас в