Индекс удовлетворенности ипотечных клиентов (CSI) Абсолют Банка достиг рекордного значения по итогам мая - 99%. Средняя оценка по результатам обзвона клиентов после сделки составил - 9,97 баллов. Это лучший показатель за всю историю измерения показателя в Банке с 2019 года, сообщает пресс-служба банка.
Индекс CSI - один из ключевых показателей для оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продуктом компании и в настоящее время в числе наиболее популярных нефинансовых показателей успешной деятельности организации. В основе расчета индекса CSI лежит идея о том, что удовлетворенность потребителя зависит не только от характеристик продукта/услуги, но и от того, насколько важны для потребителя эти характеристики, говорится в сообщении.
Исследование проводится Абсолют Банком в форме автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в течение месяца ипотечный кредит. Клиенту предлагается ответить на вопрос, быстро ли и в комфортных условиях проходила для клиента сделка и остался ли он доволен работой менеджера. Такой опрос помогает поддерживать качество обслуживания постоянно на высоком уровне и быстро реагировать на изменения, отмечается в релизе.
Напомним, что Абсолют Банк входит в ТОП-10 ипотечных банков. По данным РА "Эксперт РА", Банк занимает 9 строчку в рэнкинге по объему предоставленного ипотечного кредитования за 2024 год. За год Абсолют Банк увеличил объем выданных ипотечных кредитов на 71,1%. Локомотивным продуктом ипотечного кредитования является Семейная ипотека, уточняется в сообщении.